Ребята, подскажите, никто не сталкивался с проблемой такой a4 b8 allroad FL. Машина иногда не хочет держать прямую траекторию, постоянно хочет либо чуть влево, либо чуть вправо. При этом на руле, при отклонении как влево, так и вправо на ~5 градусов появляется приличное сопротивление (типа как закусывает), а далее все крутится без проблем. Крестовину рулевого вала поменял, не помогло, по подвеске все ок, ошибок по серве нет.
Отвечу сам себе. Обновил ПО блока рулевого управления у дилера, все проблемы ушли. Теперь еще один вопрос. Кто знает, взаимозаменяемы ли стабилизаторы с A4 avant? Хочу поставить или от rs4 или какие нибудь H&R. Не нравятся сильные крены.
Тогда лучше пневму поставить. Видел на Драйве один чел делал. Хорошо получилось. Вот например - https://www.drive2.ru/l/8447388/
Нет, я не сторонник пневмы, во первых по новому курсу он стоит 200+ Во вторых надо скорее всего сверлить чашки для магистралей В третьих не очень они комфортные, эти пневмы. Вот это грусть, буду думать.
Добрый вечер! Никто не сталкивался с подергиванием при разгоне? Сегодня отогнал в не к ОД , про диагностировать сказали пропуски в четвертом цилиндре и грешат на катушку, якобы она при нагрузке иногда отказывает. На холостых двигатель работает нормально. Дерганья начинаются где-то от 2000 оборотов.
У меня со свечёй проблема была, но пропуски не записывались, так как их должно быть определенное количество подряд, а было по разу. Иногда дёргалась, а в разгоне это просто провал огромный в тяге, когда одна камера сгорания не работает. Заменил свечи и всё исчезло, правда и не надеялся на результат.
Сегодня увидел новый роуд А4 В9, мне не понравился. Нет сам корпус я не обсуждаю, как и на других. Меня поразило защита бамперов снизу. Если унас она из полированого алюминия, то на новых крашеный серебрянкой пластмасс как на Шкоде. По мне очень дёшево смотрится. Вот будем ждать, что появится летом какая будет С8. А4 тогда только простая. P.S. Понравилась только надпись на передних крыльях - allroad.
Катушку поменяй местами с 3м цилиндром и смотри логи, если пропуски ушли на 3ий цилиндр - значит катушка, если остались в 4, значит свеча. По опыту скажу, что скорее всего катушка накрывается, у меня абсолютно так же было. На хх и под небольшой нагрузкой ровно работает, как только даешь газу - дергает.
Незнаю. Видел на работе, но уже на номерах - не на заводских (HN и IN, а на А). В каталоге уже стоит- http://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/a4/a4-allroad-quattro.html.
Посмотрел характеристики по вашей ссылке. Похоже подтверждается опасение по поводу ширины колеи. Так, как клиренс У B9 выше обычного Avant не на столько сколько у B8 (точные цифры не помню, но точно читал об этом), то и увеличение ширины колеи для компенсации кренов (при отсутствии пневмы, как у А6AR) похоже тоже сделали меньше. Передняя ось у нового на 5мм уже нашего, задняя на 8мм! Жаль! Мне наш за это очень нравится! И расширители арок мне кажется у нового уже стали. Может на фото так кажется, но кажется! Особенно задняя ось. Прямо как у VW AT. Плохо! Рассматриваю её, как следующий авто. Но надо конечно же живьём смотреть.
Все взаимоменяемо. Стабы у олроада изначально толще и примерно равны s4, плюс минус мм, точно не помню. Я поставил полностью подвеску (пружины/аморты) 1ВЕ от аванта, внешний вид и рулежка огонь)
Так вся в8 платформа идентична)) хоть от ку5 можно ставить все и все встанет по крепежам, другое дело как это будет внешне выглядить и ездить))