У нас не алюминий, у нас нержавейка. Я угол бордюром загнул, пробовал выпрямить не снимая - ничего не получилось, обратно пружинит. Крашеная пластмасса - это понятно откуда ветер дует, надо массу снижать. Только с таким подходом олроад похож на стеклянный молоток: вроде бы и молоток, да только гвоздь им не забить.
Похоже мы владельцы последних оллроадов с торсеном, с чем всех и поздравляю. Goodnight sweet prince! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=448890
Вот последний автомобиль с нормальным ППП исчезает((((((((. Ездил я на подключаемом приводе, так и не понял как он работает, как под него подстраивать, один раз даже из за него с трассы слетел. До 40 км/ч еще нормально, но на скорости 110, вообще не понятно, лучше чтобы вообще не было.
Кстати на счет "нержавейки". Она у меня поржавела после года . И была успешно заменена по гарантии на новую. Теперь после мойки всегда обрабатываю спецсоставом, чтобы опять не поржавела.
парни кто в курсе когда на российском рынке Нью A4 allroad quattro появится и в каких двигателях ожидается?
Если в Европе летом, то у нас осенью-зимой скорее всего. Только нужен ли он, аллроад новый, без кваттро, с электромуфтами, как какой-нибудь женский кроссовер.
Можно еще найти нынешний, или если бюджет есть - большой A6 C7, пока они и его не наобновляли. Или не знаю тогда.
Всех приветствую! Писал уже, что заказал шторки Climair для A4 Avant B8 (Art.Nr.: CLI0078188ABC) в Германии, но позже узнал, что есть оригинальные Audi. Шторки пришли, продаю за 15 000р. На сайте производителя 199евро. Кому интересно пишите.
через телефон не разглядел, что у вас за авто в подписи. Ну тогда берите большой роад, он красивый, да и апгрейдиться надо )
Парни, привет! В планах поменять свою A4 B6 на что-нибудь из Audi, но посвежее. Вот уперся я в одну машину и не могу глаз от нее отвести. 2009г.в., панарама, вебасто, бэнг с олуфсеном, электро крышка багажника. Меняли поршневую, масло ест 2л/15т.км. Меняли мехатроник. Коробка на горячую вообще никаких проблем не имеет. Со слов хозяина, на холодную есть небольшие пинки на D. Но с прогревом проходят и все отлично! Поделитесь соображениями, как продиагностировать коробку. И расскажите, есть ли жизнь с dsg после гарантии и в моем описанном случае. К чему быть готовым? Еще вопрос небольшой: при расшифровке vin почему-то коробка определяется как tiptronic. Почему, там же DSG?
Вот вам тред в помощь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=371327 Я б не рискнул связываться, но это мое личное мнение (если там действительно дсг) А если типтроник, то скорее всего американец - на них стоят обычные автоматы - уточните у владельца.
Если меняли мехатроник, видимо дсг все таки. Если есть в запасе 100 тыс почему бы не взять? Тем более комплектация приличная. Все от цены зависит
А эти 100т.р. на что держать? Я слышал, что мехатроник при замене устанавливали уже нормальный. Я так понимаю, что скоро будет замена сцепления. Во сколько это обходится?