спасибо, для меня самое важное это тишина и то как он смотрится... как я понял это именно то что я ищу))зимой быстрее 210 стараюсь не ездить, так что думаю меня тоже устроит он. Дверь электро, учту что нужно настроить. спасибо
Подскажите неопытному! Никто не ставил на зиму резину чуть пошире и повыше - 255/45 R18? Не задевает арки?
На зиму принято резину поуже ставить, в условиях городской каши лучше работают. 215\60 (на 6мм выше 225\55) натягивается на оригинальные 17 диски, хотя шиномонтажнику будет тяжело). на 18 диски ставьте 235\50.
Всем доброго дня! Возвращаюсь к выбору авто, A4AL не дает покоя, хотя конечно хочется побольше места. Собственно, вопрос задал в соседней не совсем профильной ветке, вот тут. Здесь есть пересевшие с A4AL на другие машины: Плишкерман - на Кайен, Рустам75 - на Туарег, ну и т.д. Я за веткой давно слежу, прочитал целиком обе, если что Пересели бы опять на сабж? Если нет - что стало лучше в новых машинах, чего не хватало в сабже? Основной выбор у меня - между почти новой А6 (С7) и почти новым A4AL. Я вот и думаю, не будет ли опрометчивым смотреть в сторону сабжа, имея возможность выбрать машину большего размеры и классом повыше, ну и по сути поновее? Семья, дите, не гоняю вне ПДД, если что. Часто езжу один, хотя иногда приходится возить полную машину людей/груза.
С7 - какой двигатель/коробка/привод? Если 2.0 и монопривод, то нафиг, если кватра, то однозначно шестерку. Обратно на сабж? Если только МКПП. Только избавившись от ВЫПа, понял КАК он бесил. Сравнивать с каем не буду-разные весовые категории)))
К слову, на бензине много не тестил, а вот на дизеле вып работает просто супер. Лучшая "автоматическая" коробка из всех что пробовал (а попробовал достаточно.. на ручку не променяю ни за что, хотя подергать иногда в кайф конечно.
лето 255/45r18 , зима 235/50r18 , на зиме на пол сантиметра повыше, но ничего не трет, и запас приличный
Спасибо! Но у 235/50 внешний диаметр от рекомендованного (245/45 на родных дисках у меня) будет больше на 14 мм (по шинному калькулятору). А вот у 255/45 внешний диаметр больше всего на 9 мм. В остальном первая уже на сантиметр, а вторая шире. Аксиома, что лучше зимой будет резина, только лишь по причине, что уже на 10 мм, ИМХО вопрос дискуссионный. Мне кажется, что приоритетное значение будет иметь марка и модель. Сам вопрос возник из-за того, чтобы расширить возможность выбора именно конкретной модели, т.к. выбор 245/45 невелик.
Всем привет! Сегодня прошел первое ТО (15000 км). Перед заездом в ремзону сделал снимок пробега и уровня масла. Так вот - при пробеге почти 15 тыщ масло у меня больше литра не сожралось. С момента покупки ничего не доливал. Сделал вывод, что проблема масложора действительно решена. К слову, столбик с уровнем масла у меня опустился примерно на четверть, когда попробовал максималку выжать. Получилось по спидометру 210 км/ч, дальше не стал жать педальку - побоялся шума в районе зеркал))) P.S. Чуть позже фотку кину
2.8fsi или 3.0tfsi, исключительно кваттро. Вроде на мощных моторах вып работает неплохо. По крайней мере его наличие не станет камнем преткновения Недавно проехал на пассате 1.8 dsg - робот с двумя сцеплениями имеет право на жизнь...
На пассате когда ездил, было только непривычно, что сам не трогается. Езда очень понравилась даже там.
у меня трогается сама) отличий и непривычностей в сравнении с традиционным автоматом нет. как на бензине не помню, вроде тоже.
По фотке у Вас съелось больше половины масла, значит, особо радоваться нечему. Да и масложор проявляется позже, после первого ТО. Я на своей после 23000км по гарантии поменял поршневую из-за масложора, сейчас откатал уже больше 110 000км, масло между ТО съедается не больше трети! Вот теперь я могу смело сказать, что замена поршневой - решило у меня проблему масложора.
14 мм это правильно - внешний диаметр ... изменение клиренса у 235 на 7 мм, а у 255 на 4мм фотки кинул, наблюдайте прошлой зимой ставил 225/60r17 при рекомендации 225/55r17 .. вот там хуже дела были, хотя ничего нигде не терло
у меня к ТО1 ушла половина шкалы , после ТО1 15к км и до ТО2 30к км не ушло ни одного деления .. сейчас после ТО2 пройдено почти 2к км , шкала полная