Механика с ними экономичнее обходиться,это уже понял,но вообще суть вопроса к тем кто подменял оригинал-есть ли потери в плане комфорта при работе тормоза?
колодки ходят у всех по разному...в зависимости от стиля езды и условий езды...например у меня в условиях крайнего севера и моей манеры езды задние колодки умерли после одного сезона(20 т.км), хотя передние изношены процентов на 20-30 (перед и зад TRW), это обусловлено частой работой помощников по обеспечению курсовой устойчивости во время быстрой езды по ледяной дороге ну и моей любовью боком влетать в повороты)))) при выборе колодок надо брать в расчет что компания VAG колодки не выпускает, поэтому покупать их оригинальными смысла нет...есть большой выбор от различных производителей...я доверяю TRW, Textar, Zimmerman...вообще есть тема на форуме по выбору запчастей -там обобщен весь опыт во втором посту, по теме можно и отзывы поискать...а в скрипе не всегда качество колодок виновато-зачастую это следствие неправильного притирания колодок, может диск с большой выработкой и т.д. я сейчас на зад поставил самые дешевые,чтоб сезон доходить и летом поставить с дисками нормальные,я даже фирму не припомню))) но скрипов нет! я понимаю что задние работают позже чем передние и реже, но вообще ни разу не скрипнули...а отдал за них 1,5 тыс руб...так что мое мнение хоть я и за оригинал в большинстве случаев, но в расходниках(масло, ОЖ, колодки, диски, фильтра) всеж лучше поискать более подходящее по соотношению цена/качество, тем более выбор очень богат.А то так можно и до оригинального топлива докатиться))))
Первые итоги эксплуатации: Всех приветствую! Записался на первое ТО. 2015 г.в., двигатель соответственно gen.3. Пробег 14 800км. Масла ушло 2 деления! Очень радует! Косяков у авто практически нет!
Поздравляю! Мне, похоже, достался косячный экземпляр - за первые 7500 км ушло 5 делений, после смены за 2 тыс ушло 2 деления! Жрет, скотина. Езжу по москве 90 проц времени. ЧЯДНТ? (15 год, покупал нового)
Опять же как и с колодками -стиль езды тут решает...попробуйте больше 3-4х тыс оборотов не закладывать...и масло не будет уходить)
Подскажите пожалуйста, собираюсь на то 60000 (авто на гарантии) ценник конский в Москве объявляют, кто 50к руб. кто вообще 60к руб. Киньте номерок масла в коробке(dsg) и свечей, хочу понять насколько сэкономить можно. Спасибо!
G052529A2=заправ. V-7л. свечи если ген 2 -211л.с то 06H905621-BERU... 06H905601A -NGK фильтр бы для коробки поменять если стоит.№0B5325330A вот фильтр после пробега 60т.
У всех какая-то другая прошивка бортового компьютера? как вы определяете шкалы? у меня просто сплошная полоска((( уходит не больше четверти за 7,500 Записался в север на субботу на ТО, пробег 13800, но скоро долга дорога предстоит. Решил взять Addinol Giga Light 5W-30 504/507 (мобил есп 5-30). Мне приемщик говорит, что мы сейчас во все льем 0-30 и 502/505? Мне всегда казалось, что мой вариант правильный для таких моторов. Я даже думал про 5-40, а тут вон оно как, сразу про гарантию заговорил. И цена норма часа в 4800 меня добила, слава богу есть купон на скидку.
Да, я не написал, у меня, как раз 80-90% это трасса. Живу в Москве, но по городу езжу только по выходным и постоянно в командировки по областям. Стиль езды очень спокойный. При запуске авто грею минуты 4-5 и т.д и т.п. Покупал тоже новым и очень нежно обкатывал 5 т.км.
У всех сплошная полоса, но уходит она делениями. На весть уровень их по моему 5 или 6 делений. Я в АЦМ на Бережковской записался. У них акция "право 1 ТО" Скидка 30 на работы, 20 на ЗЧ. Выйдет итого гуманно - в пределах 15т.р.
Все то же самое делаю, и обкатывал тоже аккуратно, но вот такой расход. Самое смешное, что сотрудники ОД пытаются лечить, мол, "турбина расходует", ага, в пробках на светофорах турбина крутится на полную мощность. Хорошая машина, но этот ее голод портит все впечатление - у меня некробочка была десятилетняя в 99 году - вот она примерно с такой же скоростью масло и кушала.
Да, обидно конечно! Хотя тоже на мой взгляд некритичный расход у вас. У меня цешка была C200 W204 брал тоже новую в 2007году, расходовала за 15т.км стабильно 2,5 литра. Принимал, как должное. Продал через 6 лет, расход не увеличился и не уменьшился. Только там напрягал аналоговый щуп. Постоянно проверять приходилось с тряпочкой. Здесь хотя бы эл. щуп.
Да уж, обидно. ездил раньше на японцах, забыл на какое-то время, что в машине масло есть, знал только, что ТО надо проходить. Некритично конечно, непонятно просто как они в 21 веке до сих пор не научились моторы делать, которые владельца по пустякам не беспокоят. Не зря их скоро американцы за дизельгейт на 19 ярдов нагнут, ох не зря! Ну и ощущение от новой машины смазывается, зачем тогда я терял 10% ее стоимости при выезде из салона дилера? ))) Допускаю, что жрет из-за пробок и дерганного московского ритма, но не могу понять, почему при езде по трассе не жрет, а на холостом ходу - жрет! турбина еле крутится, обороты минимальные - масло летит, едешь под нагрузкой - не летит. Наверное, мне с моим средним умом этого не понять Конечно, все тлен, но, блин, следующую машину точно не ауди куплю, пошли они к черту со своими криворукими инженерами, "нормами", турбинами и прочей хренью.
Здрасьте! на 15000 пробега если пользоваться возможностями авто в городском формате масло доливал больше литра,и это считается нормальным ,должен этот двигатель употреблять масло-это нормально,так говорят специалисты
Чёт немцы реально удивляют косяками. Действительно непонятно на что дальше ориентироваться. Я от MB отказался. После W204, которым был очень доволен, взял W212 (новый). Думал вообще эталоном будет! Фиг там. За 1,5 года 10!!! косяков было (специально фиксировал). Продал и вот теперь с 4-ым уродом, который всегда очень нравился (кроме цены). Но три раза тьфу, как цешка - почти год и всё гут!