Разных блоков порядка 20-ти штук. Для каких-то выходили обновления, для каких-то нет. Для блока управления двигателем, например, обновлений нет. Но и претензий к работе тоже.
Про это я не знаю, поэтому и поставил вопросики. А про волшебную ленту вот есть хороший ответ - https://www.drive2.ru/l/9677890/.
Я слышал два мнения, что масло в S-Tronic рассчитано на весь период эксплуатации и естественно что надо менять. Развейте миф, а то операция не из дешевых БОНУС: Видео принципа работы РКПП от VAG https://www.youtube.com/watch?v=kQ3XuFGwBDM
Но по сути не ответили на вопрос)) Если есть прошивка на блок, но нет к нему явных нареканий, стоит обновлять? не знаю, может там алгоритм улучшится работы в новой прошивке или исправили баги старой (которые мы не видим и не чувствуем). А Вы какие блоки обновляли по-мимо коробки?
Коробку решил обновить т.к. были претензии к работе. Другой опыт обновления менее удачный. Обновил блок управления усилителем руля на новую прошивку и он перестал работать, вернул заводскую прошивку и всё восстановилось. Возможно нужно было провести ещё параметрирование блока, но с этим я до конца не разобрался. Еще обновил блок Lane Assist (контроль мёртвых зон). В нём тоже стали появляться ошибки, но заводскую прошивку найти не могу. Пока второй день езжу без контроля зон. Но думаю всё уладится, т.к. блок живой и для прошивки доступен (в крайнем случае к дилеру обращусь). Для других блоков обновлений нет. Если претензий к работе нет, то дёргаться не стоит, т.к. проблем можно получить больше. Но лично у меня в силу характера и специальности мозг отчаянно требует попробовать.
Заменил крышку бачка омывателя, установил от Порше 3q0955455 , цена 270 руб. Процесс замены не более двух минут. Крышка фиксируется в открытом положении, странно что производитель не решает этот вопрос и создает проблемы потребителям. Теперь процесс наполнения бачка омывателя существенно упростился.
Добрый день! Два вопроса по ремонту\то "урода": 1) Подскажите артикул накладки на переднее правое крыло (вин wauzzz8k5ea130670); 2) Конец гарантийного срока, 42к пробег, подходит ТО. Есть смысл везти к официалам?Если да,то во сколько обойдется? Заранее спасибо!
Через неделю после окончания гарантийного срока поехал переобуваться. Был неприятно удивлен потекшей задней стойке (за 2 года не было ни одного обращения по гарантии). В итоге договорилис что з\ч бесплатно предоставит производитель, работы будут со скидкой 20%. Поэтому рекомендую сделать дефектовку (у официалов - 1400), либо самому на подъемнике - и фикисровать все отклонения до окончания гарантии. По ТО - здесь смысл определяет для себя каждый. По стоимости - наряды с цифрами выкладвал здесь в ветке, ценники достаточно гуманные
Езжай, не пожалей денег, если еще с приемщиком поговорить по душам, то можно что-нибудь приговорить и поменять.
После двух лет гарантии ещё три года куланца. Если накроется двигатель или коробка, да и вообще какой-то важный агрегат, то можно серьёзно сэкономить деньги. Но всё это при условии обслуживания у ОД. Нет необходимости делать всякую ерунду типа замены фильтра салона у них. Необходимо только делать обслуживание двигателя и коробки в соответствии с регламентом. Поэтому даже раздумывать не нужно тут. Раньше я бы так не сказал, но после того как мне поменяли коробку, поршневую, помпу с термостатом, турбонагнетатель, то у меня не появляется сомнений.
А у меня почему-то наоборот еще больше сомнений появляется))) нахрен такая машина нужна у которой кроме кузова ничего надежного нет? Мне машина нужна чтоб ездить по своим планам, а не по планам ремонта так то)
Купи тойоту,а если денег много, тогда лексус и будешь ездить только на ТО Зы, VAG ведра еще те, но ведра, которые многим нравятся. P.S. моей машине 3.5 года, по гарантии была замена мотора в сборе, замена мехатроника, замена платы мехатроника, замена пакета сцеплений, а теперь по куланцу еще и коробку поменяли в сборе Так что я как бы подтверждаю, что ауди Ведро, но мне оно нравится
У тойоты нет универсала дизеля на ручке, еще и повышенной проходимости) Я себе Ауди нашел ту которую искал... 200 тыс уже пришла без особых проблем... с ужасом жду что же мне она выкинет)))
У Тойота все есть, но не для России И субаровские дизельные универсалы ( Легаси, Аутбэк) возят своих владельцев долго и счастливо, но не у нас