Да, на нашем рынке с подобного рода японцами туго. Слушай, у тебя отличный аппарат, один из самых надежных ваговских моторов с самой беспроблемной КПП, не удивительно, что бед не знаешь)) А что по подвеске за это время, ничего не делалось?
Слабое место -ступичные, уже менял пару раз...наконечники рулевые и сайлетблоки больших поменял... Машина за год до того как я купил ее была неплохо обслужена в Германии...там ей поменяли все)...она трейдиновская, продавалась в АЦ Кайзерслаутерн
Одна беда...не знаю что делать с легким биением руля на 120 км/ч...при том иногда бьет, но бывает такое, что и не бьет...если легкий поворот по дуге-пропадает...а когда выравнивает руль с левого поворота всегда появляется, с правого бывает и не появляется биение...колеса отбалансированы. Я понимаю что факторов много: наконечники, рейка, тормозные диски, приводные валы, шрусы, резина или диск, подушки двигателя....и т.д. менять все не хочется, и биение подбешивает)
Имхо варианта два. 1) Может быть кривые диски 2) Внутр. гранаты люфтили, триподы которые. У меня похожее было на предыдущей машине,Причем с левой стороны было почти идеально, а с правой был люфт. Их можно проверить на сервисе, в принципе. От наконечников, рейки и подушек двигателя вряд ли будет биение руля.
Триподы?..мне вроде лечили посадочное место в корпусе короьки проставочным кольцом...мож опять разьолталось...или это не из той оперы?
У Вас в заказе указано 5 литров, мне всегда казалось что 7... Также на моем 2010 годе наверно фильра в коробке меняются..
И на150 не хорошо конечно...но 120 -крейсерская скорость...и самое главное хрен ее поймёшь...то появляется, то нет...чаше конечно вибрирует...но бывает что нет вибрации...при том не важно ускоряясь я или накатом...только в моменты поворотов проходит немного...когда небольшое усилие на руль появляется...хотя это тоже может быть иллюзия
Ага, именно они, я думаю все это лечение временное. там износ идет, и по идее, люфт проверить можно на подьемнике, попробуй заедь в сервис, покрути, пошатай. Но этот трипод дело небюджетное, т.к. по умолчанию идет только в сборе с приводом
Здрасьте! может кому то будет полезно - установил на перед и зад колодки ATE ,разницы не почуял в плане торможения ,свиста вроде нет.
АТЕ одни из лучших афтермаркет колодок и дисков, они же в массе своей в коробках оригинала ВАГ для многих машин, так что отличный выбор!
Заметил если ускоряться до скорости от 140 и потом опустить скорость до 120...вибрации нет...ппц чудо-машина)))
Кто-нибудь подскажет, накладки на арки аллроуда с а4 идентичные? Подойдет такой https://www.avito.ru/moskva/zapchas..._perednego_pravogo_kryla_audi_a4_d8_754264364 ?
Вроде должна подойти - http://www.vwpartsnation.com/audi/a...t/?part_name=wheel-flare&position=wheel-flare .
Приветствую. Никто не в курсе, что за беда? Усилитель руля начал дурить, на маленьких скоростях наливается усилием как на высоких, иногда в одну сторону легче чем в другую свернуть, бывает пропадает и крутится легко. Что за напасть такая...