211 -это до 2012 года? Тогда капиталить движок придется, но лучше взять 211 дешевле, и на разницу решить радикально вопрос с мотором)
Можно поискать 211 с уже решённой проблемой. Я брал в 13 году мелкороуда 2009 года, поршневую поменяли у дилера. Вот уже три года масло не доливаю вообще (тьфу-тьфу)
и тот и тот имеет свои особенности. 211 это масложор и цепи, 224 это турбина и помпа с эл. термостатом но едут абсолютно по разному, 224 конечно же приятней хоть и оба шитые....
12 года CDNC 211 сил, заменен в сборе в 2014 г. на тот же CDNC 211 сил с поршневой новой ревизии , жора масла нет совсем. 224(225) сил поинтереснее, если есть возможность, лучше брать его, если нет, то либо машины 13-14 года с 211 сил, либо уже с решенной проблемой
211 на фоне 224 слабо выступает. Так как такие машины всё же в первую очередь, чтобы получать удовольствие от вождения, то лучше брать 224. Да и поломок у них всё же поменьше.
По паспорту разница между 211 и 224 0.1 сек. По ощущениям ездил на А5 224 с gen3, мотор реально чуть интереснее едет, особенно после 100. И чуть экономичнее на трассе кстати. По городу +/- то же самое. В плане надежности, на 224 вроде нет проблем с масложором, но сам мотор сложнее стал, и неизвестно, как поведет себя, когда пробеги пойдут 100+. Но при прочих равных я бы брал 224 gen3
Я бы поспорил. Может "старье" с пробегом более100000 км. и не выезжает. А у меня разгон до 100 км.ч. мгновенный.
У меня тоже мгновенный. Может, но всё проверенно и она такая не одна, их большинство. Да, иногда 7,6, иногда 8,2. До 100 по gps, а не по спидометру.
а 225 из 6 значит выезжает? Если она из 6 не выезжает, то куда делись ваши 2 секунды? Должна выезжать. РЛ мне не нужен, что б сравнивать сверических коней в вакууме, достаточно посмотреть на заводские ТТХ, что б понимать разницу в динамике.