У меня все так же - задние габариты и подсветка номера горят в О и положении AUTO в светлое время суток
Передние менял на бильштейн, оригинал монро не захотел, дело даже не в цене а в Монро говно, весной задние пора менять тоже на бильштейн менять буду, на мелких не стучит а когда ямка на отбой, пробивает На передних проехал тысяч 20, мне нравиться. По номеру выдает всего два вида Монро и Бильштейн, ставить эксперименты и подбирать другие не было денег, у нас все под заказ, если не подойдет уже не вернешь, поэтому брал бильштейн да и не такие они и дорогие были по 4500 за стойку. Когда будешь заказывать, резинку под амортизатор тоже лучше заказать, машина на один сантиметр поднимется, а по допам подъешь на любое СТО за 300-500 перетрясут всю подвеску и скажут что еще менять
Аналогично. Бесит что днем горит подсветка номера, ну раз не меняется смерился, уже лампочки менял в подсветке
Наверное есть смысл перенастроить. А то какаято ерунда. Странно, что заметил это только после 4 лет владения машиной.
да нет смысла))) тебе чего 10 рублей на лампочку номера жалко?)) зато ночью на освещенной трассе можно ехать с дневными ходовыми и не бояться что тебе в зад приедут...а главным светом с левой полосы сгонять))
Парни, а подскажите номерок кнопки на пятой двери, на закрытие багажника? Хочу поставить слева дублем, закрывать неудобно.
Чтобы не плодить новые темы... Сегодня на ходу отказал ГУР и через минуту загорелась лампа, что аккум не заряжается. Ремень болтается, и какой то шкив снизу навернулся, также на зпщите видна стружка какая то :-( Вопрос к знатокам: можно двигаться на аккуме и без ГУР до сервиса или лучше не извращаться и вызывать эвакуатор? Может ли это быть следствием замены муфты генератора несколько месяцев назад? Ну и собственно, что там за шкив снизу перекосило?
можно, выруби все потребители...но смотри не разряди в ноль аккумулятор...хотя что эвакуатор, что новый аккум -одна цена))