Товарищи, продаю свою дуги на мелкороудца http://www.audi-club.ru/index.php?threads/bagazhnika-whispbar-dlja-melkorouda-a4.473493/ Может нужно кому?
Скажите, кто нибудь снимал металлическую защиту двигателя, чтобы слить масла?Как это сделать самостоятельно?
да и с металлом никаких проблем при наличии ямы или подъемника, на яме сложнее конечно, ну и ключики желательно ) про руки уж не упоминаю.
Вот как раз ключики и интересуют. Может какие то специальные? На Ауди А6 снимал пластиковую защиту. Там пятачки. Ни где не могу найти достоверной информации.
Надо хоть немного озаботиться, собрать волю в кулак, заехать на эстакаду и заглянуть под машину...Тут на форуме Ванг и Копирфильдов я не встречал...Если так тяжко с мелкой моторикой, то вам на любом СТО где меняют масло скинут его за 500 руб максимум))
почему "нигде" пишется в 2 слова, а "до сто верной" в одно. ps: падежные окончания пора бы освоить, наконец pps: про ключики не спрашивай - не твое это.
Я пользовался вот этим инструментом Там вроде болты под звёздочку, у меня были в наборе. https://www.drive2.ru/l/6752714/
Чтобы проверять как стоит мотор. Чтобы сливная пробка была как можно ниже. Я же всё делаю на улице и земля у меня немного не ровная, мордочка внизу.
Понятно, что просто заехать на эстакаду или на СТО. Но, я думал, что кто то из владельцев Ауди хоть чего нибудь знает .Мне нужна информация.
Ауди и защита это совершенно разные механизмы... и как защита снимается никто не знает...потому как одному богу известно что за хрень у тебя инсталирована.... сфоткай болты и саморезы -я подскажу какие ключи и отвертки использовать...ну там плоские или кресты со звездочками)))
Хотел поднять вот какой вопрос (возможно обсуждался, не ругаться!)). При шустром проезде лежачих, причем чем пологей лежачий, тем ощутимее, срабатывает ESP. Вот прям чтобы лампочка заморгала редко, но воздействие системы на авто ощущается. Система давит двиг(коробку?) и предположительно вмешивается в тормозную. Причем очень интересно, два раза всего, после проезда задней оси по лежачему, с уменьшающимся воздействием, как будто мембрана колышется с уменьшением амплитуды, или жидкость в сосуде успокаивается. Если перед лежачим нажать ESPoff, проблем нет. У всех так? Возможно имеется какое программное решение? Адаптация/шунтирование/обновление, ведь авто-ЭВМ на колёсах..
Кстати было такое несколько раз, но я грешил на датчик один датчик АБС, сейчас вот как раз его купил, меняю, посмотрю, помогло ли.