Говорил с ребятами кодировщиками, можно попробовать залить кодировку от обычной А4 авант, там есп отключается полностью. Думаю если машину не продам, к след. зиме заморочаюсь.
У меня этот пред 20 или 30А, вместе с отключением ЕСП много чего отключается, даже обороты холостого становятся около 1000... Едет, но не так как хочется, при перекладке (на льду пробовал, озеро замерзшее) система серьезно вмешивается. Очень интересен вариант, я бы попробовал не дожидаясь зимы, можно контакт ребят?
Добрый ты) Есть опыт у них уже на других VAG, все успешно Плохой датчик поменял на новый, эта хрень осталась, так что не в нем дело. Если что. Ошибок в компе никаких нет, видимо тут ничего не поделать.
я то да, добрый, если парни ГАРАНТИЮ дадут, что не уложат блок - то лучше в письменном виде, то делай =) а если на словах, то как обычно клиент будет виноват )) блок привез баговый.
Добрый день. Сегодня лично - таки снял защиту ,а потом и пыльник картера . Слил масло и т. Д. Есть хитрости. Если кого то интересует, могу подробно описать перечень работ и номера ключей. Осталась одна проблема, как сбросить межсервисный интервал через Васю? Заранеее спасибо.
Всем привет! В этом году автомобилю исполняется 3 года, но в нынешней экономической ситуации менять автомобиль неразумно! А вот поменять летние колёса желание появилось, а именно базовые R17 на R18. Может быть кто-то озадачивался подобным вопросом, есть ли в этом смысл в плане ездовых характеристик? То что R18 улучшит внешний вид автомобиля это понятно!
Мне не повезло с базой! Дилер предлагал обмен R17 на R18 за 100 тыс руб в качестве доплаты! Но мои R17 пробежали половину от 20 тыс с учетом зимних периодов! Износа резины нет еще! По пробегу менять рано!
Лето стоит R18 245/45, после зимы (R17 55/225) вообще другой автомобиль, именно в плане ездовых характеристик.