Такой номер написан на самой насадке. В экзисте не нашел его. Буду смотреть объявления на авито. Может кто нашел и продает.
Отдельно не продается. Только комплектом - 2 шт. Номер написал выше. Ну или искать кого-то с такой же проблемой, или с разборов...
Уважаемые форумчане!По случаю принял машину 12 года рестайл.До этого была 2010 дорестайл.В общем как ездит этот автомобиль,представление имею.А тут проехал на вновь купленной и показалось мне,что она хуже едет.Продавец мой друг,так что ничего впаривать мне не будет.Он сказал-она так ездила с новья,он считал,что это норма.Но мне то есть с чем сравнивать.Так вот такой вопрос.В чем может быть проблема?Мотор работает ровно,обороты набирает,масло не жрет,но вот нет этого подхвата и даже когда в кик даун кидаешь,все равно подхвата нет.Просто медленно набирает обороты.Может кто сталкивался с такой проблемой?может управление турбиной?
Может кат забит, ошибок по нему нет никаких? Нужна грамотная диагностика, мотор одинаковый на 2010 и 2012, коробки считай тоже.
Рановато для ката,50т.Пока недосуг для диагностики,вот и хотел на форуме пока спросить,может кто сталкивался с таким...удивительно,вот только на ней ехал с работы,в городе даже ничего и не понятно,стартует нормально,едет нормально,но стоит поддать газку и просто вата.Завтра как минимум воздухан надо глянуть,2.5 года не меняли фильтр,правда пробег за это время 13 тыс,но может из за грязного фильтра...
перед фильтром, там где забор воздуха с улицы еще очень мелкая сетка стоит, тоже сильно забивается... по крайней мере на дорестайле есть такая.
Сегодня наконец съездил на диагностику и вот ее результаты.Не работает турбина!Да да,совсем не работает и,похоже,все эти годы на машине ездили с атмосферным двигателем.Начали смотреть,шток даже не колышется,приговорили клапан 06F 906 283 F ограничения наддува,он отвечает за создание вакуума для открытия заслонки турбины.Заказал я его,а вопросов осталось много.Если 5 лет механизм турбины не открывался (если так можно выразиться),то ведь там все прикипело и закоксовалось.И даже при рабочем клапане силы вакуума может не хватить сдвинуть шток...что тогда делать.А еще может ли на клапан совсем не приходить сигнал с БУ?Ну типа БУ косячный. И еще вопрос.Помогите пожалуйста с номером подрулевого переключателя с круизом(хочу дооснастить обычным криузом)и номером нижнего кожуха для круиза,номер кольца на машине 8RO953568Q,ВИН WAUZZZ8K3DA015337.Спасибо за помощь!
Вопрос по турбине лучше задай в этой ветке, желательно с кодом ошибки, которая есть http://www.audi-club.ru/index.php?forums/remont-audi.5/ По круизу вбей в поиск свой номер кольца, только он правильно пишется вот так 8R0953568Q Это вроде ВАЛЕОвское кольцо, к ней должен идти 8R0 953 568 S, но перерпроверь.
это слова диагноста,я конструкцию турбины знаю только в общих чертах.а как на самом деле обстоит дело? на картинке мой нерабочий клапан 8
даже по картинке видно, что вход n75 подключен на выход нагнетателя) не вижу проблем заменить клапан. скорее всего, байпас (№10) также просится в мусорный бак.