Эта машина компромисс между машиной чтоб ехать быстро и машиной чтоб в городе залезть в сугроб и не переживать что там и останешься...это конечно не замена спорткару и джипу, но обладает определёнными их свойствами...ну и в своём классе это самое лучшее...хс70 унылое Г - даже близко не стоит рядом
Про сугроб и бордюр понятно, клиренс и полный привод (который теперь к сожалению quattro ultra) помогают. Хотя для них мне и хетчбэка со 160мм клиренса хватает. Вопрос скорее про комфортность, энергоёмкость и живучесть подвески Allroad. Спасибо
Подвеска очень живуча...пробег 285 тыс...я ещё многорычажку не трогал....пару сайлентов и один шар поменял(они теперь съёмные)...слабое место пожалуй одно -ступичный...вернее оригинал для олроуда ходит долго, а стоит дороже чем просто на а4...но если он приехал и поставить заменитель, то ресурс ниже гораздо..
А на Алроуде теперь ультра??? Странно, но в конфигураторе ультра прописана для 2.0 о 190 силах. А на дизеле и бензине 249 сил (который на Алроуде) идет кваттра... Или ошибка в конфигураторе? Цитата с официального сайта: Полный привод quattro, давший название новой модели, входит в стандартную комплектацию Audi A4 allroad quattro.
Для дизелей и спортверсий ауди кваттра вроде пока...но мелкоуродец для нас делают на ультре и с одним мотором
Радуют такие отзывы! А вы аккуратно или беспечно ездили эти 285тыщ? )) Как вообще коробас и мотор пережили такой пробег? Всем. А всё же, есть какая-то инфа по технической части ходовой? Интересно отличается ли она вообще от ППД в обычной А4.
Из 285 тысяч мои ток 120 за неполных четыре года...Я по разному езжу..не ношусь по лежачим, но и не тошню по неровностям.вообще на ней трудно ездить спокойно...машина у меня как поджопник...чипанутый дизель на ручке..короб жив...
Мне очень не нравится, как машина рулится на трассе. На скорости. На проселке еще ничего. У меня еще Октавия Комби 4х4, так она на трассе гораздо лучше идет и рулится.
Может надо заменить Софт в рулевой рейке? Я себе заменил по гарантии, но резких изменений не заметил. Но народ пишет, что становится лучше. Может мне другой Софт залили. Мне и старый был хорош.
В смысле руль держать, у меня на 140 руль просто придерживаешь из за профиля дороги не ровно а так руль держу двумя руками только после 160
Ну я тоже придерживаю, а не вцепившись сижу. Но ощущения не хорошие. На другой машине в разы лучше. Попробуйте сравнить с рулежкой на другом авто.
У вас какое ПО стоит? У меня 511. Поменяйте его и будет вам счастье. Вот почитайте - https://www.drive2.ru/l/470497519273509763/
Я пересел с Раф 4 20 кузове, рулится отменно, но хуже чем на А5, на А5 острее. Но А5 это другая машина.
Ну я даже и не знаю какое у меня ПО. Но рулевой вал ,нижний кардан закис и его меняли. Еще делал сход развал. Но ничего не поменялось. Попробую по вашему совету обновить прошивку рейки. Но это уже летом, т.к. зимой я на Ауди не езжу. Всех с Новым годом!
А подскажите комрады лаунч контрол есть на нашем чудо автомобиле? И сколько стартов с двух педалей эстроник переживет ? П.с. Хочу попробовать но чот очкую ))