Кто-нибудь о такой приблуде слышал или пользовался? http://protochi.ru/o-nas Говорят, точат диски не снимая с машины!
Проще диски поменять, по цене думаю разница не большая будет Себе поставил brembo Родные диски были ржавые, канавки охлаждения забиты ржвчиной
Да у меня диски даже не ржавые, пробег 40 тыс. Их видимо чуть повело, заметно только выше 120 кмч....Диски надо подобрать, поехать забрать, поехать поставить, а тут - заехал как на заправку, полчаса и готово, и стоит 2 копейки
Стоит это по 2 рубля сейчас пару, что не для всех копейки...и проблему не решает, а откладывает...точил в том году...но диски тоньше становятся, соответственно быстрее перегреваются...и деформируются... Прошёл в этом году...поставил немецкие новые...nk вроде... И колодки брембо....совсем другой коллор
Ясно-понятно.... сравнивал с ценой дисков + установки, сильно дешевле. Жалко почти новые диски выкидывать, у них выработка меньше 1 мм на сторону....
Если Вы не ошиблись, и выработка дисков по 1 мм на сторону (т.е. всего 2 мм), то диски пора менять. Они уже на грани допуска. Точить такие диски Вам никто не будет... грех на душу брать...
Конечно же, могу ошибаться - "измерял" пальцем, там еле заметный на ощупь буртик. Сколько, по статистике, живут тормозные диски при езде в городе 90% со средней скоростью 30-40 кмч? Я только колодки первый раз сменил на 35 тыс - неужели на 40 пора и диски? Это у меня первая Ауди, я могу чего-то не понимать, но на недавнем ТО мне ничего не говорили про то, что диски просятся на помойку, хотя про выработку колодок они всегда пишут в своих рекомендациях....
Обычно диски выхаживают 2 комплекта колодок как минимум. Но если их повело, что ж поделать? А в чем претензии к дискам? Может это и не они?
Два???? Я поменял диски первый раз на 300 тыс км)))) я сменил колодки раза 3-4...а немец сколько ещё...хз
Улыбнуло)) 300 тыс на одном комплекте тормозных дисков?!!! Поделитесь, как достичь такого результата? Думаю, Ваш ответ и продавать можно за хорошее пиво
В Москве да, два комплекта. Ибо при замене на третий, как правило, диск уже на грани допусков. Речь, естественно, про колодки оригинал, или те, что бывают в оригинале.
Надо посмотреть распечатку немецкого ТО...а то вдруг фашики меняли, а я тут расхваливаю...но 140 тыс мои...и я не менял точно
Недавно начали несильно, но отчетливо бить в руль при торможении с высокой скорости, при сниженит ниже ~120 биение прекращается, что же это кроме дисков может быть?)
Диски...я поэтому свои поменял...в том году точил...а весной поотжигал с полным салоном людей по городу...то газ то тормоз в пол...пока не раскалил диски...потом лужа и ппц...биение при торможении.. Купил новые диски NK и колодки брембо
Убедили, заменю таки диски. Попробовал найти через каталоги elcats - дает несколько вариантов диаметра....Какие диски на наших уродцах?
Нашел в сервисной книжке на наклейке - 1LA - 320 мм, правильно? И чтобы 2 раза не вставать - есть смысл в перфорированных дисках? В Экзисте есть некие Отто Циммерман