Перфорация несомненно лучше охлаждается...но если ты не участник заездов, то нах не надо...ну и как бы на наших маленьких дисках глупо смотрится... Тогда уж меняй полностью все тормоза...ставь от RS
И то верно...тогда другой вопрос - если менять диски, то и колодки надо заодно...ATE Ceramic кто-нибудь юзал? На всех драйвах восторженные отзывы, мол никакой пыли...
Да...колодки новые надо... Я про пыль ничего не знаю...ставил РоадХаус, сейчас Брембо...разницы не ощутил...
Я не парюсь...эта грязь не заметна на фоне той грязи в которой обычно мы с машиной периодически катаемся)))
Ткните пожалуйста носом пальцем, что и в каких количествах, а главное куда льется в трансмиссию нашего авто. А то скоро 100000 уже пробег. Предыдущий владелец на 50000 менял, настала моя очередь. поиском нормальных ответов не нашел. Спасибо.
Тоже собираюсь поменять масло в s-тронике на 60000 км. Но собираюсь это делать у ОД. Говорят это не просто. На Октавии тоже DSG 6 надо менять масло.
Коллеги, может кто-то задумывался на что менять Allroad с учётом нынешних экономических реалий? Моей в 2019 исполнится 5 лет, вроде пора менять, а на что не ясно! Хочется остаться в классе D и не чувствовать себя ущербно по динамике, комфорту, управляемости, шумоизоляции! Понимаю, что продольно установленный двигатель, передняя подвеска на рычагах и Торсен это уже трудно достижимо по цене! Хотелось бы более удобный процесс посадки-высадки, то есть кроссовер и попробовать дизель! Вторичный рынок пока не рассматриваю!
У машин очень много параметров и всё зависит от того, что важно именно для вас. И конечно бюджет) Если интересно, можете почитать по ссылке, там я провёл тесты и сравнения кучи тачек пока пол года выбирал себе машину. Причём совершенно разных по цене и назначению машин, что бы понять в сравнении чего хочется и что вообще бывает в этом мире. Если что спрашивайте. https://www.bmwclub.ru/threads/komfortnaja-podveska-rulitsja-nadjozhnost-edet-kto.1186823/ PS: Я в итоге остановился на новом А4 Allroad
Дизель такую же купите .а на счёт динамики-по мне сток а4 алроуд не едет никуда .он весит что мамонт .это как Веста универсал с мотором 1.6
Прокатитесь на весте универсал 1.6 потом будете приятно удивлены динамикой алроуда. Да он тяжелый, но нормально он едет вполне. После чипа хотя б сейдж 1, уже прям очень хорошо. Конечно не сравнить с б9, но вполне неплохо. Я бы свой б8, поменял бы на б9 2тди. Но уродцы чет прям оверпрайс стоят сейчас. Можно а6 уродца за эти деньги взять годовалого
Дизельных А4 Allroad нет в России, а покупать с тем же мотором и коробкой что у моей B8 не готов! Хочется новых эмоций!
А кто Вам сказал, что это Гольф класс??? Платформа MQB на ней и Гольф и Пассат собирается, и Суперб до кучи. Вы на машину смотрите, а не на платформу. И тогда уж конкретизируйте свои потребности, а то с одной стороны Алроуд - дорого, а с другой - хочется дизель и новых эмоций... Не уверен, что на нашем рынке такие машины в принципе есть, ещё и б/у не рассматриваете...
Это какие-то фантазии или тролинг. Рекомендовать 2л дизель (190лс) заявляя при этом, что 2л бензин (249лс) не едет. Не знаю сколько точно весит A4 b9 седан quattro в полной комплектации и А5 пятидверка quattro в полной комплектации. Но не думаю, что там какая-то разница с A4 Allroad. Из-за пластиковых накладок на крылья что ли? У меня в документах 1720кг. Нормальный вес для такой машины. Едет или не едет это всё сильно субъективно. Например, мне избалованному человеку "едет" только от 320лс и от 3л моторов. Но таких универсалов не много и бюджет уже другой совсем) А данный мотор в 249лс вполне удовлетворительный компромисс, а для некоторых неискушённых так и вовсе ураганом может показаться))) Во всяком случае среди 2л моторов на рынке ничего лучше нет. Поверьте практику Эмоции это совсем не про 2л дизель, совсем )) Дизель вставляет от 3л и то не на всех машинах. Верно подметили выше, что нужного вам авто возможно не существует, тк вы не озвучили по сути ни одно конкретного параметра, что бы вам кто-то дал дельный совет. Даже бюджет... Без него ваш вопрос вообще бессмысленен. Как человек, протестировавший тьму совершенно разных машин перед покупкой могу дать вам единственный по настоящему дельный совет - протестируйте тьму разных машин!! )) Сами всё поймёте. Лучший способ. Если тоже любите универсалы или средние паркетники то посоветую начать с (если ауди исключаем из-за "свежих эмоций"): 1) Subaru Outback! Если не смущает японец снаружи и внутри, то это афигенный авто! На вид баржа, а в городе управляется и маневрирует на удивление легко и подвеска энергоёмкая. Уж не знаю малый ли вес авто (1600-1700кг) или ещё какие ноухау субары ввиде опозита, но по ходовым качествам это, наверно, лучшая подвеска по сочетанию маневренность/комфорт/неубиваемость из того, что я тестил. И цены по сравнению с европейцами копейки. Свой человек в субару заверяет что авто вообще беспроблемное, только ступичные меняют по гарантии и всё! 2) При всей моей нелюбви к бмв в целом и к Х3 в частности - всё же Х3 (F25) 2л диз. +Паркетник как вы хотите +Хороший 2л диз (хотя по сравнению даже с 2л tfsi в 249лс гораздо скучнее) +свежие впечатления от марки + дилеры бмв ооочень сговорчивы по ценам, а к новому году думаю будут ещё приветливей. 3) Кодиак неплохой вариант если не тошнит от внешнего вида шкоды и нужны такие размеры 4) Q5, но опять-таки моторы те же...