A4 B8 AR A4 allroad, часть 2

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем gordon, 22 мар 2010.

  1. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    Я про 3.0 тди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vv33

    vv33 Новичок

    3 дек 2017
    56
    Москва
    #4382 vv33, 16 ноя 2018
    Последнее редактирование: 16 ноя 2018
    Ну 3л дизель конечно хорошие моторы. У многих марок
    Но нет их на А4 в россии, да и на других ауди тоже))

    Ну и если я правильно уловил из почти безинформативного запроса BIF812 - любой 3д будет за рамками бюджета, если Алроад уже там. Если речь про новое авто.

    Сам очень хотел 3л дизель. Но за 3мио не нашёл ничегошеньки нового с таким мотором.


    PS: Хотя...Надо конкретные машины рассматривать. Например туарег с 3D 245лс гораааздо скучнее А4 2л бенз 249лс. И вес огромен и машина уже древняя и мотор откровенно тупенький по сравнению, например, с бмвэшным 3д.


    PS2: Если не брать в расчёт фантазии о RS4, то моей идеально-реалистичной мечтой был бы А4 Avant на спорт подвеске с 3D:flirty: Но увы в нашу зимбабве везут малую часть достижений современного автопрома.
     
  3. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.663
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Ну незнаю. В быту и 2.0 дизеля хватает, у моего 177 кобылицы.
    Бегает до 215 км/ч. , хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vv33

    vv33 Новичок

    3 дек 2017
    56
    Москва
    Именно в быту 2д отличные моторы. Тянут более-менее тк дизель, мало жрут, не большой налог и тд...

    Но мой комментарий был относительно эмоций от мотора и в контексте сравнения 2л бензина 249лс с какими-то более весёлыми моторами.
    И вот тут 2д ни к весёлости ни к эмоциям отношения не имеет. Мало 177лс, и 190 мало, тем более дизельных, где тяга в ооочень узком диапазоне.
    И максималка тут совсем ни при чём.
     
  5. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Так то в РФ и 2,литра дизель нет...взял с Гермашки...2.0+чип =200лс=5.5-5.9/100 км
     
  6. BIF812

    BIF812 Новичок

    5 сен 2014
    69
    Санкт-Петербург
    A4/B8 allroad 14г.
    Subaru смущает вариатором и двигатель 2,5 уж очень древний!
     
  7. BIF812

    BIF812 Новичок

    5 сен 2014
    69
    Санкт-Петербург
    A4/B8 allroad 14г.
    Тигуан, это гольф класс! Не спорю что на модульных платформах строят машины разных классов, но это не говорит о том что Тигуан и Туарег одноклассники!
     
  8. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.106
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Вариатор там надёжный. Да и двигатель вполне.
    Но едет как г..но, выглядит как г..но, салон г..но с короткой сидушкой и хреновой шумкой.
    Да и полный привод там г..но- обычная муфта, если это не старый турбофорь или стиха.
     
    BIF812 нравится это.
  9. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.663
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Так у новых AUDI также кватро фигня уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    969
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Гольф класс - это С класс, по Европейской терминологии. А Тигуан - это J класс. И как раз одноклассником Тигуана является, в том числе и Туарег ;)
    Но даже, если это не брать в расчёт, то Тигуан не помещается в размеры Гольф-класса (первый ещё условно помещался, а нынешний нет) и соответствует размерами D классу.
    Но, как я понимаю, для Вас это не имеет никакого значения...
     
  11. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.106
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Не у всех.
    3 литра дизель идёт с торсеном и гидротрансформатором.
     
    quattrosens нравится это.
  12. BIF812

    BIF812 Новичок

    5 сен 2014
    69
    Санкт-Петербург
    A4/B8 allroad 14г.
    Тигуан это приподнятый Гольф, колесная база никак не D класс! Тигуан одноклассник Q3! Колесная база в классе D 2800мм и около этого!
     
  13. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    969
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Ого Вы замахнулись! Получается, что Пассат В7 с его 2712 мм колесной базой не дотягивает до сегмента D. Да и вся немецкая тройка премиума строит недорослей... особенно, если рассматривать автомобили 5-ти летние и старше.
    Да уж... не просто машину подобрать с такими то заморочками...
     
  14. BIF812

    BIF812 Новичок

    5 сен 2014
    69
    Санкт-Петербург
    A4/B8 allroad 14г.
    Мы обсуждаем новые автомобили, а не старье!
     
  15. Miron_oFF

    Miron_oFF Участник форума

    2 фев 2011
    169
    Москва
    А4 allroad 2012 (ранее А5 2.0 МКПП)
    B8 что лучше ? дорестайл (211) или рестайл (225) ?

    Всем доброго дня ! Задумался о смене своей двухдверной на более практичный кузов универсал.
    Денег хватает только на года 2011-2012 (примерно). Соответственно встает вопрос о том, что предпочтительней в плане надежности двигателя и робота - дорейсталинг (211 л.с.) или рейсталинг (225 л.с.).

    По своей знаю, что до рестайлинга может присутствовать масложор (если его не устранили заменой поршневой), а в рестайле это проблема вроде как устранена, но сам двигатель стал еще более сложным. Еще слышал про пластиковый поддон двигателя, что тоже конечно не дело...
    А как в плане надежности ? Рестайлинг похуже будет или тоже самое ? Роботы такие же на него шли ?
     
  16. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Если деньги позволяют, точно рестайл 225, мотор свежее, едет интереснее, экономичнее, повальным масложором не страдает, какхи-то существенных массовых проблем с ними нет. 211 11-12 годов, пожалуй только если уже с заменной поршневой. У меня 211 12 года, по гарантии мотор меняли в сборе, стоит 211 2014г, уже 4 года без проблем и с нулевым расходом масла.
    Роботы такие же вроде, ну может там какие ревизии чем по мелочи и отличаются, но коробки все равно все dl501
     
    quattrosens нравится это.
  17. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Ищи дизель на палке!!!
     
  18. Miron_oFF

    Miron_oFF Участник форума

    2 фев 2011
    169
    Москва
    А4 allroad 2012 (ранее А5 2.0 МКПП)
    А разве после рестайла 2011 они не все в версии 225 л.с. ?
    В объявлениях еще часто указывается, что якобы коробка автомат. Это люди по незнанию пишут или там действительно иногда автоматы ставили ? Знаю точно, что на VW тигуан и Q5 после какого-то года действительно автоматы шли....
     
  19. Miron_oFF

    Miron_oFF Участник форума

    2 фев 2011
    169
    Москва
    А4 allroad 2012 (ранее А5 2.0 МКПП)
    #4399 Miron_oFF, 12 дек 2018
    Последнее редактирование: 12 дек 2018
    Если бы я встретил 3.0 дизель, то взял бы на любой коробке. Но их на А4 нет. А 2.0 дизель туповат.

    UPD есть в продаже всего одна 3.0, но с каким-то нереальным ценником для 2009 года и далеко...
     
  20. Miron_oFF

    Miron_oFF Участник форума

    2 фев 2011
    169
    Москва
    А4 allroad 2012 (ранее А5 2.0 МКПП)
    Я признаться ничего про эту коробку не знаю (у меня была механика).
    Эта модель DSG/Sтроника из проблемных или из относительно удачных ?