A4 на обычном автомате были только американки, если мы говорим про аллроуд, то по-моему даже в Америке, они были с роботами. Все европейские и наши дилерские машины на роботах. Q5 же были на автомате 2014-2015 года. DL501 это относительно удачная коробка. Вполне ремонтопригодная если что-то не так. Из проблем обычно Мехатроник - в городе редко ходит больше 100к. Пакеты сцеплений, тоже в городских режимах редко ходят большее 100к. Если пробеги в основном трассовые, то без вмешательств 150-180 тыс проезжает.
2.0 легко чипуется до 200...и туповат он разве что после 160....до легко расправляется с зажигалкой...особенно в гору
Так есть 2 вида коробки: механика и автомат. А уж автоматы есть ДСГ и вариатор. Вот люди по простому и пишут - автомат, где нет ручки переключения передач, или механика где ручкой скорости переключаешь. А уж он какой автомат не все вдумываются, а зачем поставил D и едь.
Ну что я могу сказать, владею Авто с 64000 тысяч, поменял два передних ступичных, несколько раз масло в моторе, мембрану в маслоотделителе, цепь со всеми шалабушками, лобовое... в январе поменяю все жижи в трансмиссии ( предидущий хозяин на 50000 менял) . Коробас работает без нареканий, мотор от замены до замены (10000км) роняет уровень масла с максимума до минимума. Я всем доволен.
Скоро 60000 км. Надо менять масло в коробке. Подскажите во что выльется эта процедура у ОД или лучше это сделать самому. В чем сложности этой процедуры по сравнением с заменой масла в двигателе ? Заранее всем спасибо.
Сам делать не буду, в С-Пб в нормальном сервисе цена около 20тыр с материалами. Но это замена в заднем редукторе, переднем редукторе и в dsg
Добрый день. Перестал работать датчик уровня топлива. Хотя пол бака, но стоит стрелка на 0 и выдает надпись. с чего начинать искать причину. Посоветуйте делитанту.
А когда полный бак, что показывает ? Наверно первое проверить шнурком , может тогда что-то понятно будет.
Покачал машину, взболтал бензин. Все пришло а норму. Машина долго стояла без движения, вот наверное и закис датчик.
Если не в ZF то дешевле.В ZF, начинается цена от 250-300 дол.,работа с маслом и фильтрами,зависит где приобретать и менять)
Я менял,ставил оригинал.100 дол штука.Хвалят Бильштейн. На весну хочу махнуть и задние.Вообще копейки по 70дол.ИМХО. На ззапе прекрасные цены)
На оригинале ,тоже морда выше стала,но особо не заморачивался. По хорошему, стойки все вместе менять надо)
Машина американец,коробка ZF 8-ст автомат. На 70к поменял масло в коробке.Как думаете,стоит ли делать адаптацию или нет?
Оу,так сразу,такие страшные выражения))) Извините,я не понимаю в чем вопрос. Если вы будете так добры обьяснить,буду премного благодарен)
Пожалуйста Значения коррекции АКПП ZF https://www.drive2.ru/o/b/513585455820702698/ P.S. Нужен шнурок диагностический типа Васи диагноста
Прочитал,понял.Пойду к мастерам, показания снимать и потом спрошу у экспертов. А Bам,огромное спасибо!)