Видимо да, сказали надо менять жгут проводов датчика износа колодок 8K0972251C. Меняли передние колодки на пробеге 35 тыс.км. Колодки ведь с датчиком, значит новый! На деле причина оказалась не в износе колодок!
После вчерашнего посещения сервиса контрольная лампа износа тормозных колодок больше не загоралась. Возможно почистили контакты в разъёме и проблема исчезла! А на всякий случай навязали заказать жгут за 5000 руб и его установку за 12000. Не нашел в сети случаев с заменой жгута, видимо развод на деньги!
Возможно. Поездите и понаблюдаете. ОД меняют узлами - не будут смотреть какой провод перетерся/надломился. Повторится - езжайте к электрику. Дешевле думаю будет.
Жгут уже оплачен, жду доставку дилеру из Москвы. Придется повесить его на балконе, если лампа не загорится до конца недели!
VIN находится с права (на картинке слева) возле крыла , рядом с резиновой заглушкой. Её видно нам фото. А вот с номером мотора хуже. Его плохо видно. У меня дизельный поэтому у нас может и разное расположение. Надо у Эльзы спросить.
Парни, просветите, только купил машину, еще не понимаю ничего... Пятая дверь с электроприводом, открывается с кнопки с ключа и с кнопки в салоне. С кнопки на двери не открывается, вообще никак не реагирует на нажатие кнопки. В чем трабл, программное какое-то отключение может быть, или кнопка неисправна?
Вы напишите, чтобы понятно было, какие кнопки работают и на каких дверях, а какие, как Вам кажется не работают. Я из описания понял только, что с ключа работает...
Без ключевой доступ есть? Если есть, надо стоять рядом с ключом. Если нет надо смотреть в MMI или шнурком. Есть такая функция чтобы у вас на дороге пока горит красный не вытащили вещи с багажника. Эта функция включается и выключается. Я у себя эту функцию включил.
Безключевого нет. У меня после начала движения, все двери блокируются. Если пятая дверь также блокируется, то возможность открыть с кнопки хотелось бы восстановить. Если не блокируется, в таком случае, думаю, правильнее оставить так, как есть. Не подскажете, куда залезть, чтобы включить/выключить?
Боюсь наврать, но посмотрите в настройках ММИ. Вроде там включается открывание с кнопки багажника. Если завтра до парковки дойду, посмотрю в каком разделе меню на А5 это включается, они аналогичные должны быть.
У меня пробег 60000 км. Загорелась лампа замены колодок. Внешние по виду еще нормальные, внутренние не смотрел. Езжу в основном за городом, без пробок. Буду снимать колеса и смотреть. На Октавии сын по городу передние укатал за 40000 км.
До сих пор вопрос не решён. ОД приглашает на замену жгута, но индикация износа колодок так и не появилась с момента повторного посещения дилера! Предполагаю, что зачистили окислившиеся контакты в разъёме и проблема ушла, а на замену жгута разводят просто.
маленький отчет...мож кому пригодится... решил поменять задние аморты...выбор у нас не богат взял Бильши....поставил...спустя какое-то время заметил глухой стук сзади справа и слева на перекатах на малом ходу... все праздники провел с машиной... снял аморт, подтянул гайку, всю обшивку снял , проложил ее резиновыми шайбами, проверил все сайленты..."повисел" на стабилизаторе...нихуа.....едешь по мелкой ребристости -булькает...большой полицейский -туктук....поменял стойки стабов.... хоть они и не стучат -слишком мягко ходят....проверил втулки....все подушки и все что связано с глушителем....закрепил все навесное на бампере....стучит но сегодня, когда взор снова упал на аморты, решил сравнить бильштейны и оригинал.... замерил диаметр штока...в итоге бильш оказался шире ... и что получаем....в стакане есть посадочное место -углубление в 1-2 мм... диаметром равным диаметру штокуа..(пунктиром отметил) в это посадочное садится шток аморта... а так как у бильштейна шток шире -то он не садится....и как бы вы гайку не затягивали -аморт не становится правильно....появляется стук... вернул старые -тишина привет ВАГу и изготовителю "аналога"....уроды