хз где, не озадачивался этим вопросом еще, знаю что есть =) мож попробовать нагуглить на предмет полиуретановые сайлентблоки ?
"Ах, да, да, да..." (c) "Иван Васильевич меняет профессию" Винтаж - конечно! Ну по винилу уже прошлись ...Только там на ченджире Санта из каминг 2 таун и Джингл бэллз и/или "В лесу родилась елочка" Всех с наступающим НГ и Роджеством (ну или Рождеством и НГ) - спасибо форуму и всем вам - много для себя лично почерпнул по эксплуатации моей Ауди и был готов к некоторым сюрпризам, которые благодаря информации по эксплуатации мог обработать корректно. По моему авто: ~25 тыс. км - время владения - 1 год 2 месяца - авто доставляет удовольствие. Масло (первый сервис сделал в Гамбурге на Ауди Центрум - заменили масло и перезалили софтину) пока не потребляет (полная шкала). Заправляю - как придется 95 -98 - потреебление топлива - в пределах норматива. Что такое пробки машина не знает (редкое толкание 10-15 мин не в счет). Вообщем пока полет нормальный - коробка конечно специфична мягко говоря - но пока ок. Всех с НГ!
Итоги по 3.0Tdi: пробег 75, с конца мая проехал 25ткм. средний расход за весь период - 8,5л. единственный косяк - время от времени отрубается мотор печки). коробка работает идеально. На 63ткм поехал на ТО в АЦ сити, тк ТО60 было сделано в германии на 50ткм, сделали то75. около 5тыр с моими расходниками. Прошился в REVO ~290лс и ~580нм у Амета + pedalbooster отечественного производства, устраняющий затуп педали газа. по отзывчивости газа и легкости, с которой машина разгоняется, появилось ощущение что весит меньше тонны) В целом положительные эмоции продолжают переть, чего и желаю всем в наступающем НГ
ребят подскажите, а передние колодки у нас с датчиками? а то купил ате они с датчиками)) а я и не знаю, есть там они или нет) кстати пробег на родных колодках 41 т.км. сзади еще половина
Всем привет!! Вот уже на протяжении года наблюдаю возле работы Audi a4 allroad, и глаз не могу оторвать. Почитал, подумал, рассмотрел много других вариантов (не только универсал). Решился на покупку, к сожалению не нового. Скажу честно, прочитал всю ветку, многое для себя выписал. Но очень хотелось бы услышать совета владельцев. На что стоит обращать внимание при покупке, хотя бы пару самых если так можно сказать главных пунктов. И интересует вопрос стоимости стандартного то.
Зачем чесать то, что не чешется? менять то, что не износилось? С горящим датчиком можно еще тысячу смело пооехать, чтобы хватило времени купить колодки