По рулям: проклятый немецкий маркетинг, которым они нас имели, имеют и будут иметь: на S версиях руль трехспицевый и это типа спорт и круто. А 4 спицы это троллейбус... ИМХО разницы нуль...
"нормальный человеческий" это тот, что скошен снизу: http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A5CO&year=2013&kat=724&gr=41910
Сравните, и всё сразу будет понятно... Штатный 4 спицевый-тоньше в местах хвата, не перфорирован..Смотрится уныло, менее удобен. 3 спицевый и "скошенный" он же спортивный, более удобен, толст, и просто приятнее. ИМХО спорт лучше, сравнивал...ездил.
отличный авто,катаю барашка около года,но использую только по назначению ибо габариты,понимаешь,не для парковки в центре города почитайте форум рэмоводов http://dodgeram.ru, есть клубные поставщики машин,да и частенько народ со слезами продаёт
хоть чем нибудь пусть немцы порадуются...а мы вместе сними, лишь бы го...а поменьше делали производя "ДАС АУТО" Всех с наступающим!
поставите 4х спицевый от ауди в 911 ? 4х спицевый тоньше в хвате, создается эффект руля от копейки 3-х спицевый из доп опций потолще, приятнее, выглядит на мой взгляд интересней - но не панацея .. на мелкороуде доп. мультик 4х на 3х спицевый поменять стоит около 5р .. не так много а так да, скошенный - правильный