Слова нормальные. Картинка то к чему? Или властелин колец очень далеко ушел по своему статусному положению от владельца шкоды, фольксвагена или сеата в своем классе?
Уважаемый вертер, вероятно Вы впервые посетили нашу ветку. Не обращайте внимания, много лиц с различными отклонениями. Для полноты погружения рекомендую чтение сначала...
Внимания не обращаю. Почти 3х летний стаж на октавия-клуб. В данной ветке прочитал посты от первой до последней страницы. Не потому что читаю все от корки до корки, а потому что хочу данный авто. По ветке-флуда конечно много (а где без него!!!), но попадается и очень пользительная инфа. Так же прочел еще пару веток-тоже от начала до конца-и там тоже нашел большинство ответов на свои вопросы.... Так что АК все таки полезный ресурс!
Я бы лучше сказал в два раза толще.... Но это было бы все равно сильное преувеличение. Так разика в 1.1 или в 1.2 не более того.
Не корректное сравнение. Если брать октавию,то сравнивать надо с А3-они на одной платформе. В крайнем случае с А4. А в данных авто надо сидушки кожей залуппы крокодила обтянуть и салон мореным дубом отделать (утрирую), что бы ценник в 2 ляма был. Особенно учитывая сегодняшние скидки на ауди. На шкоду А7 их нет. Так что и ценник будет в районе плюса на 10%. Думаю что все можно и самому высчитать.
а3 седан 1.8дсг в более менее нормальной комлектаци (s line , 17 диски, спорт седла и и там по мелочи) ОТ 1.7млн, даже если вам сотку скинут все равно разница не 10%. Нормальная а7 стоит 1.1-1.2
В нормальной октавии нет спорт седел, 17 дисков, s line-я писал уже это приблуды которые у ауди стоят не оправданно дорого. У меня по конфигуратору А3 вышла в 1239 тыров. Без скидок.... Практически все тоже самое у октавии вышло в 1030 тыров. У обоих без ксенона, на 16 дисках с двиглом 1.8 на DSG. В максимальной базе (доступная у данных марок) с маленькими одинаковыми приблудами. Единственное-у ауди с 4 колонками.
Как раз разница между ними и есть, в нормальных сидушках, нормальных фарах, хорошей внешности. по моему мнению описаное вами (1239 тыров.) на автомобиль ауди похоже только значком
Мнения у всех разные. Я привел цены в примерно одинаковых комплектациях. Фарами,сидушками,побрекушками,колесиками и хорошей (опять же на вкус и цвет...) внешностью лично я ни когда в жизни не заморачивался. У меня свои бзики-клиренс,мотор,комфорт,расход,желательно полный привод и безгеморойность. Ауди не совсем под эти критерии подходит-но тем не менее выбор среди УПП не велик-точнее его практически нет. По поводу значка-в соседней теме люди покупают барабаны от ауди или близкие комплектации к барабану. Причем покупают оптом. Я лишен поклонения какому либо бренду поэтому в диспут по данному вопросу вступать не буду.
Зачем лисапед изобретать? В ВАГе работают лучшие демоны маркетинга на этой планете. Почему лучшие? Потому что ни один производитель не имеет такой внутренней конкуренции. Вот и разводят они модели одну от другой. Надо машину- купи шкоду. Еще заработал-вот тебе фафаген. На Ауди добыл - пожалста, ну итд... Пройдя всю линейку ВАГ ответственно заявляю - каждый переход был с улучшением фановых качеств машины и количества доступных опций. Ваше использование конфигуратора неверно в корне и коллеги Вам на это указали уже. Вопрос не в одинаковой комплектации, вопрос в доступных опциях. Ауди без плюшек это недоауди, лучше шкоду на фарше взять... С Каенами такой же анекдот: купит балбес дизель на пружине с картонной торпедой и начинает психовать когда ему объясняют что это ведро туарег... И ведь насмерть обижаются...