Это и будет скаут,только вся муйня заключается в том, что вообще ни кто не знает когда он в россии появится. Даже не так выразился-когда его вообще где нибудь хоть продавать будут. Пока только сараи в европе всем и юр. лицам в россии. И второй вопрос-ходят упорные слухи,что как и предыдущий в россию придет бенз на ручке и только трактор на DSG. Поэтому не хочется терять время. Был бы я точно уверен что будет скаут в этом году бенз на DSG я бы не парился. Но такой уверенности у меня нет-поэтому путем нехитрого сравнения УПП всех марок пришел к ауди.
Полностью согласен. Но меня из всех ауди интересует только мелкоуродец. В последнее время из-за невозможности найти годовалый А4 аллроуд начал посматривать на Q5 хотя такие кузова не люблю. И еще народ объясните мне тупому по поводу доступных опций-ПОДОГРЕВ ЛБА у ауди как класс отсутствует? В шкоде,сеате,фольце есть-а в авдотье не нашел. Может он по умолчанию с завода в базе идет?
Действительно обширный выбор опций.... И такой еще вопрос-нет ли какой информации об установки в обозримом будущем 8ст. ZF на мелкоуродца? ОД как всегда ни хрена не знает.
Доброшу напоследок: все наконец-то стало как хочется включая омыватель фар с кнопки только сейчас. Видимо ВАГ подспудно подталкивает клиента куда ему нужно...
Так уж устроен мой мозг,что запоминает именно ту инфу которая меня интересует.Естественно что все перепалки,поздравления и любезности я пропускал, иначе на вникания всего и вся ушло бы ОГРОМНОЕ количество времени.Но в любом случае спасибо.
Очень хочется выругаться..... Очень. Это как бензиновый скаут на DSG во всем мире можно, в россии нельзя. Ладно хрен с ними (ВАГ рус) не найду мелкоуродца, буду плотно Q5 заниматься-их как грязи годовалых.
Ну если денег так хватает и хочется годовалого почему тогда в Германии не посмотреть? Да растоможка будет дороже но если будете брать в салоне то от цены можно 19% вернуть- НДС. Тогда то на то и выйдет вроде.
Прочел ветку про покупку и перегон из германии. Тоже от первой страницы и до последней. И желание сразу же улетучилось.....
Все варианты УПП представленные на рынке были тщательно проанализированы. У жопеля великая беда с поеданием бензина и разгона на его 249 лысых. Хотя комплектация там наидостойнейшия и цена очень приятная-ауди отдыхает в этом вопросе.
Ну если бы в этом мире совсем не было компромисов, то жить было бы скучно. Надо понимать чего хочется и что нужно. Поедание бензина? Неужели всерьез стоит вопрос разницы 1-2 на сотню? Разгон? А при чем тогда шкода, которая всерьез рассматривается?
У опеля нет той той динамики,которая есть у шкоды. У опеля есть старая гидрокоробка и в рестайле ее обещали поменять. Разница в 1-2 литра? А о 6-7 не думали? Просто заходите в клуб инсигнии и задаете вопрос у первого встречного владельца бенза 249лс. Мне не нужен авто который жрет 17-20 литров на сотню!
У меня на АУДИ средний 13 с лишним и я не стою в пробках часто и много. Просто у Вас много практичных требований, а маленький роад совсем не практичных авто. Хоть и дорогим (и в стоимости и в обслуживании его не назвать). Если реально посчитать разницу в ценах покупки, налогах, страховках, обслуживании, то эти 1-2-3-4 литра не так уж и важны.