Потерю стоимости на вторичке, кстати, надо в первых рядах считать. Я вот даже с продажей сейчас теряюсь.
Сергей вот чес. слова взял бы. Если бы Вы от последней цены 40 тыс. скинули и самое главное у Вас роуд был бы. А так комлектуха прям для меня-и конец 12г, и тряпка как я хочу,и климат 3х зонный и еще мелочей приятных полно.... Но не роуд! Могу по продаже посоветовать цену установить чуть-чуть ниже рынка и ее указать без торга. И звонков будет больше. И покупашек соответственно. Я свою всего 5 дней продавал при как все говорили мертвом рынке.
Да нет вроде и требований не много-клиренс,привод,турбо двигатель, комфорт,отделка салона не из вонючего и дубового пластика, ну и расход хотя бы до 12л.-и не потому что деньги на бенз. жалко,а как то психологически давит когда вокруг заправки кататься приходится.Все остальное не важно. А почему мелкоуродец не практичный?
Это эксклюзив для эстетствующих сибаритов. Это как ситроен-состояние души. А непрактичность его только в одном: потеря цены при каждой перепродаже... Подчеркиваю, при каждой...
Не согласен, что только в одном. Потеря при каждой перепродаже - это же нормально и справедливо! Неужели есть еще люди рассматривающие покупку авто как сохранение сбережений или даже инвестицию?
Замечательный автомобиль!! Главное, чтобы опции были те которые важны для Вас. Доставить можно многое, но ценник не гуманный и трата времени большая. У меня средний расход меньше чем на бывшем ГТИ МК5 при полном приводе, хотя возможно стал спокойнее ездить?) Имхо - очень спорное и субьективное мнение о практичности или непрактичности любого авто. Потеря стоимости есть всегда, вопрос каждого насколько он готов мириться с этим и обвинять в этом авто ...
Цена, страховка, налог, обслуживание, затраты на топливо - все это нельзя отнести к практичности. Есть куча авто в этом классе более практичных или в одном, или во всех пунктах. Вы сами многие назвали, есть и другие. Учитывая, что требований к внешности вообще нет, то я не понимаю выбора маленького роуда. Эту машину выбирают в основном из-за внешнего вида, если не только из-за этого. Клиренс? Условно. Вокруг заправки все равно будете кататься, никуда не денетесь. Пластик? Ну, пожалуй, соглашусь, что здесь он плохой, мне в БМВ, например, тоже не нравится в сравнении с а4 (я про машины одного класса). Но выбирать машину только по пластику?) хотя тут именно так и получается, по пластику снаружи и в салоне. Только тогда не надо заблуждаться всеми другими параметрами практичности.
Ну данный авто если все срастется буду брать надолго-года на 3-4 точно. А то что все дешевеет это и так понятно. Возможно что некоторые марки сильнее чем другие. Насколько я знаю тойоты не сильно в цене падают. Поделки ВАГа конечно сильнее. Именно по этой причине и хочу годовалый. Масложер вылечен, в цене уже упал, с-троник правда рулетка-но тут уже ни чего не поделаешь.....
Цена устраивает,страховка в 57 тыров тоже,от налога освобожден,дорогое обслуживание-здесь согласен,топливо-оно и африке топливо-будет только дорожать. Кучи авто нет-есть 3 авто-мекородец , XC70,жопель КТ. Все! Субара даже не расматривается никак. Если знаете другие назовите!!!
Готов обсудить цену П.С. у меня пдд, так что клиренс почти такой же. Остается только обвес, но тут увы и ах
Я Вас не убеждаю, я даю вам советы. Возможно они вам неинтересны и даже не нужны, тогда не слушайте их. Как только Вы уберете заблуждающее определение УПП, точнее ПП, то тогда все станет намного интереснее.
Ценник ошалевший пока, да и сама марка с ее сервисом и отношением к клиенту заставляет всерьез думать о покупке. Вживую машина без м-пакета и не на 19 колесах - урод. Капот из фольги, который можно пальцем прогнуть тоже не вызывает уважения.
А можно в личку узнать бюджет вашей покупки? Тойоты дешевеют практически ровно на уровень инфляции, но это было до того момента, как японская йена стала совсем не конкурентной другим валютам. Сейчас японцы порой даже дороже немцев, а, следовательно, и на вторичке будут больше терять. С-троник - обычный робот и все его проблемы тоже вполне стандартные для роботов. Все тоже самое было на Хондах, такая же паника на форумах. Те кто понимал как на них ездить не имел никаких проблем до 100-150 тыс. пробега. Потом максимум сцепление меняли.
Советы мне нужны и интересны. Иначе бы меня здесь не было. Если честно ПП ну очень хочется. Ну даже если ПП не будет,клиренс очень для меня важен. Есть опыт использования вольво с гражданским клиренсом-оплевался весь. Меньше чем через год продал. Шкода всем устраивала-кроме гула от арок и тем что клиренс там искуственный (ППД) поэтому рулежка не очень. В мелкородце вроде все сбалансированно. Из недожипов готов только к Q5 и то только из-за коробки. Как выше уже писал хочется взять авто года на 3-5.
1500 тыров. Но если вдруг подвернется вариант с нави да еще и белого цвета или Q5 то конечно готов и накинуть тыров 100-150. На DSG отъездил 30 тыс. проблем не имел ни каких. Естественно используя все советы для данного узла. Но как то в августе после глухой пробки поставив в D режим на светофоре и потом тронувшись получил такой удар,что подумал кто то в зад въехал. Ехал с ребенком. Случай единичный,но таких сюрпризов больше не хочется....