191\105\37\европейский среднестатистический[/S]. Тигуан это совершенно другая песня. Даже не рассматривается.
Да какая собственно разница? Я же написал-"если бы было много денюшек." Много денюшек у меня нет,поэтому я даже не заморачиваюсь на эту тему. В машины идущие в эмираты по моему печку не ставят и еще какие то приблуды выкидывают.
Сравнивая "араба" и "японца" в наших Российских просторах мягко говоря не корректно.. Любители (фанаты) в курсе... Качество разное, лобовики трескаются, салоны скрепят, -15 всё приплыл не запускаются... Был у меня товарищ взял прадика (арабского) в свежем кузове, пиз... гов.... плевался долго, его "пердупреждали"))..... продал. А по поводу Тойот в целом (сцуко надёжные), почему хвалёные (мною уважаемые и любимые) немецкие автомобили такие "нежные" и проблемные?! В рейтингах мировых, в том числе Американских лет 9 тойота да лексус, лексус да тойота 1 места держат. Новые VW Туареги проблемны,(был "тур" v8, продал)то одно глюканёт то другое, двери скрепят...это что за бл...качество. Русская сборка?! У тойот (русских) не наблюдал такого отношения по качеству.
Вы не услышали меня. Пытался донести мысль о том, что чипованный тигуан в линейке регулярно эксплуатируемых машин (скаут-аллроад4-тигуан-кай) занимает в моем понимании 2 место. За счет коробки и отсутствия масложора... Занимает по совокупности потребительских качеств... ЗЫ: сравнивая ур4у и тигу последний проигрывает только в гламуре, а в удобстве эксплуатации опережает везде... Помнится кто-то выше писал о том что главное комфорт...
Плишкерман, не соглашусь с вами...Тигуан-это унылое сравнение с Туарегом, очень проблемный авто (товарисч занимается VW) масло ест, гремучий до ужаса, двигатель 1,4 не внушает доверия, 2.0 куда ни шло, при минус 28 запустить не смогли...стойки меняли, турбину меняли, поршневую на 1.4 в сервисе на моих глазах разбирали,... после того когда сел за руль в сравнении с ал4..показался шумным и тряским. Не впечатлил
Тига не комфортна,лишена багажника и торсена. Так же позиционируется как женский авто. И внешний вид не суразный какой то-вроде уже не УПП, но еще и не джип. Все же останусь при своих-мелкородец,Q5,ХС 70,туарег (как запасной вариант). Такой вопрос-а почему на вторичке ОГРОМНОЕ кол-во годовалых Q5 именно с 2л. дизелем??? Сам дизелями не интересовался (кроме ХС70). Это что такой проблемный мотор или просто стечение объстоятельств. И цены на них какие то маленькие при прочих равных с бензовыми собратьями. Может кто знает в чем дело.
Берите если по душе "мелкого"... Сам сталкивался с многими проблемами, но к счастью все вылечил, езжу и горя не знаю, масло вообще не жрёт, коробас не дёргает да и проблем с-троником не было.. Езжу в аккурат запуск зимой замечательный, но греется долго.
С удовольствием возьму. Вот только где? То что греется долго это ерунда. Завел-обороты упали-коробас прогрел (если мокрая DSG или гидрик) и вперед. В движухе очень быстро разогревается,главное в пробку сразу при выезде не встрять.
Где, где в магазине. Парни человек сам не знает чего он хочет развел тут бодягу на пять страниц со свои исключительным "вкусом" глумится над вами.
Если бы Вы читали предыдущие мои посты то не пороли бы горячку и уж как минимум сняли свои обвинения,а как норма извинились бы. Хотя я не настаиваю. Но при случае тоже гадость какую нибудь про Вас напишу. Ибо не только вкус у меня исключительный,но и память хорошая....
Не, трольчатинку за 3 км видно... Человек не хамит, придерживается определенной линии и не провоцирует. Не тот случай...
О!!! на Q3 вообще цены упали ниже плинтуса. Кстати на соседней ветке на А4 и А6 записываются по каким то вообще смешным ценам....
Друзья, как думаете, может мне мое корыто за 1,45 поставить, чтоб продалось? Че-то совсем грустно. Или сейчас просто не сезон?