Сергей я тебе уже писал-ставь минималку которую ты хочешь получить и пиши "БЕЗ ТОРГА". На авто.ру у тебя самая дорогая машина из авантов своего года. Я понимаю у тебя комплектация просто шикарная,но покупатель голосует рублем. Я при продаже октахи потерял ровно треть стоимости. Хотя она была элеганс,не бита не крашена. Насчет сезона-сейчас именно сезон. Сезон кватро!!! Чел. фанатеет от фольксвагенов (тоже мне все табурег советует) и все время отслеживает рынок по ним-так там аллтреки улетели даже те которые с осени стояли. Уродец который я хотел купить ушел за 3 дня!!!! Забрали питерцы. Так что все дело в цене. Или оставь ее еще на годик-покатайся. Я бы у знакомых поспрашивал-но они все от универсалов (любых) плюются-только седаны.
добавлю к вышесказанному: длинное описание с лишней информацией (цена новой) и очень мало фотографий + те, что есть, не с самого удачного ракурса.
Нужен ценитель... Обдумайте трезво: продать машину или продавать машину. Если продавать - с цены минус 21 тысяча и ждать... Если продать - то 1200... Посмотрите трейдин как вариант...
Посмотрел я ваше объявление цена в евреях выскочила -33 624€. Я за своего уродца отдал 33 750€ правдо со скидкой. Мне больше всего удивило откытие и закрытие багажника с пульта. Уменя такая функция есть, но открывается да он с пульта но вот закрывается только кнопкой на багажнике или в салоне, спрашивал у "спецов" багажник можно с пульта закрыть только на А8 на остольных только на открытие. Увас музыка В&О уменя попроще но уменя нави+ и цвет увас модный на сегодня-белый. Да увас автоматик, бензин. Уменя дизель, ручка но пробег я брал 7 900 км и 177 лошадей. Также увас тряпка уменя алькантара-серая. Но конечно для России самое главное мою надо растомаживать, а вашу нет. А так для моей семьи когда я им показал простой "сарай" и "уродца" мои (жена и две дочки) сказали "уродец" красивее и лучше. А так конечно многие думают дурак на хрена полный привод -дорого во всем, цена и расход.
Трейдин не вариант. В машину понапихано много. А они это не учитывают. А вот если на комиссию к ним поставить-это уже совершенно другой коленкор, вот это уже вариант-только ценник на 30-40 тыров надо будет еще опустить. Но уйдет определенно быстрее. А за 1200 она вообще за 1 день уйдет. Я бы просто из жадности взял!!!!! К тому же масло не жрет.......
Так у каждого региона свои цены. Так, что про багажник. А по нормальному цена моей машинки была 44 300€(новая 55 000€). Она после лизинга и после того как я кликнул мышкой покупаю и сел за руль прошло 13 недель- 3 месяца. Вот гляжу цены, нет больше пока такой как уменя за те деньги и такой комплектации.
Мое менее что ее точно не продать за эти деньги. Большинство тех опции что в ней есть подразумевают не тканевую обшивку салона, как минимум. Может это только российский стереотип (хотя мое мнение что нет), но он крайне важен для покупателя. Учитывая те дисконты, которые устраивают официалы ценник вообще не интересный. Интересно сколько за нее в трейд ине дают? Думаю, что к той цифре 100-200 тыс. максимум и тогда она уйдет (я примерное предложение трейд ина представляю). Все машины, которые я продавал быстро были размещены на первой странице автору. Единственным исключением была Тойота, она была на последней, одной из максимальных.
Verter Эх, как я вас понимаю в вопросе выбора! Сам хотел бы новую машину, критерии выбора - почти 1 в 1 с вашими. Понимаю, что для себя бы купил сабж и не парил мозг никому. Если еще и для семьи с ожидаемым приростом, как в случае моем и rbob - A6AR 2012-2013. Но они стоят необоснованно дорого пока что, в сравнении с А6 обычными. Хотя там пневма, хоть что-то для комфорта. Но вы и эти не хотите, ибо велики для города. Не знаю, мой 1-ый роуд по маневренности в узком пространстве и удобстве парковки даст фору 90% машин классом меньше. В итоге пока плюнул на всю эту тему и продолжаю ездить. P.S. Надо брать слегка тюкнутый Каен 2011 года со Штатов
Спасибо за понимание и поддержку! Вопрос только-а какого рожна они стоят так дорого? Вроде не эксклюзив и народ на них не бросается! Большой роад не плох конечно-но как я говорил большеват,да и кузов у него (если память не изменяет) аж 2004 или 05 года не менялся. А у А6 обычной клиренса нет. Так что пока без вариантов. Вот у вас в Минске хорошо-и на Q5 скидки есть, и мелкородец дешевле стоит,и гарантия 3 года..... Это я от проработки всех вариантов уже на ваш сайт наведовался. По поводу каена тоже вариант рассматривал (правда без америки)-так то он не плох и база табуреговская и зап. части подходят. И кузов нравится. Но минус есть большой-фары у него отстегиваются на раз. А гаража у меня нет. Придется на одни фары каеновские работать. P.S. А вообще хорошо в РБ жить, но з\п лучше в москве получать.
Приезжайте к нам, покупайте - все расписано на форумах. А мы к вам ездить в МСК будем. Взаимозачет, бартер. А каско - не? Ну и прикрепить их - дело времени. Хоть цепями и эпоксидной смолой З/П хорошо и тут получать. Не сладко бывает у нас часто. Вон у нас посигналишь на проспекте на акции "стоп-налог" - вмиг машину конфискуют под видом "перебитых номеров". И что ни Бентли на границе с РБ, так всегда какой-нибудь подозрительный пакетик находят и машину конфискуют опять же.
Почему с осени 2011 года пошли С7 (с лета шли новые аванты, лимузины с конца 2010 года). Конечно универсалы почти все похожи но разница всётаи есть между С6 и С7. Тогда подождите 2016 года тогда уже начнут выходить С8 (пока ещё их не начали делать) сейчас отрабатывается рестайловые А6 (С7) и А7 которые в этом году запускают.
Да вот выкладывал ссылку про ресталинг а4 http://dermotor.ru/audi-а4-20132014-new/ Наверняка и А6 в таком же ключе будут. И болячек у них будет не мерянно. Так что если куплю ауди, то это будет первая и последняя ауди в этой жизни.
Так у вас коррупция или диктатура? И по теме вопрос-а белорусы к нам зачем ездят? У вас же все дешевле,жирнее и дольше-енто я про машины естественно.
Хорошая машина, но дорого по сравнению с A4 Allroad. Когда я в 2011г подбирал себе авто мне предложили A4 Avant 1.8TFSI Mt (160 лс) за 1 617 132 руб там была хорошая комплектация: ксенон, электропривод багажника, мультируль, 3-х зон климат, спортивные передние сиденья, цветной комп, цвет металлик и т.п. Но потом сказали что идёт к производству Аллроад один из партии в несколько десятков машин в схожей тому аванту фиксированной комплектации с 10% дисконтом от цены конфигуратора. В итоге я его и взял за 1,84 млн. получив в плюс к аванту полный привод, мотор 2.0TFSI, аллроадный обвес, S-tronic и салон кожу, не получил только спорт сиденья. Из всё богатство доплата 220 тыс. Как я понимаю продажи авантов настолько малы, что дилеры их не берут в спецсериях со скидкой за опт от производителя. Отсюда и цены такие неконкурентноспособные. В любом случае желаю удачи с продажей. Авто классный!
Что то статья какаято мутная. На первой фотке вроде вообще А3 лимузин, на второй да А4 но до рестайла, на рестайле уже нет ресничек. Там скобы или что то вроде того. И видео мол мы вам подберем машину. Но типа год не правильный. Там написано вроде не год выпуска, а какого модельного года машина. А так с вашим натроением о покупке машины фирмы АУДИ лучше эту идю похоронить и брать, чтонибудь попроще. Например унас на работе многие хотят иметь BMW. Не потому, что они хорошие, а потому мы знаем как собираются Ауди. По мне нормально тем более запчасти для разных фирм делаются на одних заводах. Работал на другой фирме унас там выливали моторные блоки как на Ауди- V6, V8, V10, на VW - R5, W8, W18, Rover- V8, BMW - V8, V12 и много чего еще.