Смысл не в картинках и не годах. Смысл в том,что торсена больше не будет,а будут электро моторы,электромоторы и еще раз электромоторы....
Доброго дня всем! Подскажите какие лучше тормозные диски и колодки ставить на перед/зад по критерию цена/качество благодарен за ответ
Ну Тойота же со своими древними технологиями людей не устраивает, так почему и АУДИ на месте стоять? Торсену уже много лет, икс драйв себя неплохо проявил, экологические требования требуют все больше...отдельные электромоторы в соем принципе неплохая идея, реализацию посмотрим. А, вообще, вся та статья фуфло какое-то, одни картинки чего стоят.
Вам человек верно подметил что статья вата, и правильно сделал. Вместо торсена будут не электромоторы, а коронные шестерни как на А6 и А7.
если аналоги смотрете, то диски посоветую зиммерман, а колодки взял ATE за 2840р передние. Но аналогов хватает
Я кончено прошу прощения, что со своим самоваром, но мой сарай от олрода только обвесом отличается, даже клиренс практически такой же. А то, что Вам предлагали пару лет назат - какое-то недоприводное недоразумение.
ну не совсем так: обвес клиренс 180 против 160 у сарая колея на алроаде шире, она как на а5. А на а4авант как на обычной а4 к тому-же кузов универсал традиционно не популярен в России
Не велика потеря, имхо. клиренс 165 мм, разница 1,5 см. По колее сомнительно преимущество- бильштайны какие-нибудь уже не влезут, и, насколько я понимаю, диски кривого размера.
Однажды в каком-то автомобильном издании читал статью про универсалы повышенной проходимости. Написали примерно так: "Производители предложили российскому рынку мощные полноприводные универсалы, народ ответил - да на кой фиг нам дороженные сараи ?!! Тогда производители спросили, а если мы их чуть лифтанём и навесим разной внедорожной мишуры возьмёте ? Да, то что надо!!! Отреагировал рынок. Volvo V70 и legacy wagon у нас по-моему вообще никому не нужны.
Например RS6 обычно универсалы за 3 года при мне собрали только 3 лимузина. А вот S6 те да больше лимузины. Вот ответ-лимузины или универсалы. Про четвертки не знаю, вот шестерок универсалов не много (40/60 наверно) потомучто на америку только лимузины, на японию тоже лимузины, китай вроде тоже. Универсалы только для Европы.
Фанатизм не показатель. Порше машина хорошая и большинство это знает, но она и дорогая к тому же, а еще почему-то немая часть обеспеченных людей все равно выбирают лексус и пр. не немецкие марки. Посмотрим, что покажет время. Интересно кто именно покупатель этого Порше, в частности, с форума. И львиная доля участников форума владеет далеко не новыми авто.
Дело не в фанатизме. Дело в банальном отсутствии вкуса и автомобильной культуры. Посмотрите продажи лохуса в Германии... Много нового узнаете Спасибо за верное замечание о не новых Порше... Как раз отчетливый маркер что наличие денег и правильных автомобильных предпочтений никак не связано...
Кстати, Вертер, я когда менял Пассат В6 на ур4у я нереально бредил торсеном. Особенно 60х40. Манил он меня феерически))) по прошествии времени отчетливо заявляю: это эффектная но абсолютно не эффективная трансмиссия. Чувствуете детали в словах?
эти 1.5 ох как на многое влияют. 2-4 см как раз и есть разница между седанами и кроссоверами, УПП что-то между. Кривой размер дисков? что-то новое для меня, может вы имели вылет? ET? который такой-же как и на А5 и на многих других моделях автомобилей встречается
х4 по своей сути будет тот же х3, максимум добавят активный диф на заднюю ось. пневмы не будет, а про салон я вообще молчу)))