Я не завожусь. Я просто объясняю. Просто еще раз советую все посты читать ВНИМАТЕЛЬНО. В ветке про аллроад вычеты Q5 я обсуждать не собирался. Чай не первый год на форумах и в правилах разбираюсь. И даже если бы это произошло,то в нашем споре это вопрос вторичный. Первичный-Ваша не внимательность. Прошу еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочесть мой первый пост с которого все началось. Я обсуждал не вычеты, мне просто было интересно узнать мнение корифеев "почему именно так,а не иначе ПРИ ОДИНАКОВОЙ СТОИМОСТИ".Я просто очень сильно подозреваю,что спорт сидушки в Q5 и в мелкоуродце ОДИНАКОВЫЕ. Поэтому по ним и задал вопрос. Один объективный ответ я получил-то,что жмут. Все остальное нотации от Вас.....
4й роуд и "купяшка" очена разные машины ..изначально никаких смут никто в ветку не вносит ..кроме "плюшкинмана"..и меня..с Шкодой и Киа в семье
Друзья, ни у кого случайно не установлены пяти лучевые диски? Подумываю на лето взять себе на смену, но интересно как они смотреться будут...на сайтах с визуальным подбором дисков, мелкороуда нет...сейчас стоят базовые 18 многолучевые
4й роуд и "купяшка" очень одинаковые машины..изначально, собранные на одной платформе. http://magazine.autotechnic.su/tests/audi/q5/q5_a4.html
Конечно- объяснить все фактом владения это очень правильно, а главное по мужски. Я владею, я заявляю, я прав!!! Я бы прислушался к Вашим словам в данном вопросе, если бы Вы проектировали или хотя бы собирали эти авто. А так Вы не одиноки-очень многие владеют данными автомобилями. На данных авто одна платформа на которой они собраны,одна колесная база, одинаковые двигатели,коробки (до не давнего времени),салон и отделочные материалы в нем. И тот и другой универсалы. Цена примерно одинаковая. Система полного привода индентична. Опции одни и те же. Объем багажника примерно равен. Кузова и клиренс правда разные. Соответственно по разному подвеска настроена. Так почему же это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ АВТО? Это родные братья. Просто один по длинее, другой повыше.
ой простите , что толкнул одинаковые стандарт+кожа с жопы дракона = спорту + мохнатый пластик , помойму все логично а почему логично? думаю маркетологам задайте вопрос в ВАГгрупп ЗЫ: я пока вижу и маленькие буквы , и кстати если вы считаете, что я читаю ваши посты через строки ... может следует четче акцентировать мысль в куче писанины и не перегружать сообщение ? хотя, если мысль та, что вы каписите .. то остальное то зачем ?
Открою Вам страшную тайну: если ввести в гугле волшебные слова a4 allroad wheels, раздел картинки, то можно узнать много нового
Парни, тут обсуждали спорт.сиденья. У меня жопа перестала болеть тысячам только к 20-ти (вес 70). Товарищи, впервые ездившие со мной на дальняк, более крупные - за несколько дней не привыкали, у них тоже болела ))) Они твердые, это факт.
Возможно я как то много буковок понаписал. Но смысл вопроса был в том-почему люди заказавшие Q5 оставляют стандартные сидения с кожей, вместо того, что бы заказать спорт сидухи на алькантаре. Я даже покороче могу сформулировать-чем плохи спортивные седла?
Я не инженер\сборщик ВАГа, но я привожу хоть какие то доводы основанные на технической составляющей. Да возможности одновременно владеть двумя авто у нет и не будет (из-за не надобности). Но все Ваши оценки и сравнения-это все субъективная точка зрения,ни как технически не подкрепленная. P.S. А вообще смотрю пафосная Вы личность. Вот это и называется субъективная точка зрения.....
Вот собственно говоря именно такие отзывы я и хотел услышать от форумчан. Можно такой вопрос-насколько товарищи крупные? Ездил вчера свою опу примерял в спорт сидухи-вроде входит. Или это сказывается на дальних поездках только?
может они и не абсолютно разные, но различий хватает. Как Вы сами выше сказали, настройки подвески сильно отличаются из-за: разного клиренса, массы, высоты центра тяжести и ширины колеи. Так же сиденье в ку5 расположено более высоко из-за этого машины воспринимаются разными. Так же у них отличаются и базовые комплектации и коробки передач, на ку5 сейчас ставят ZF8. ( за исключением 3.0TDI)
вот я вижу 3 варианта: 1) партия, выкупленная салоном, т.е. в наличии - не перезаказать на спорт, а цена привлекательная из-за скидок, берут с опусканием вопроса спортсидений, хотя думаю были б не против 2) заказывают под себя и не берут спорт - видимо комплекция не позволяет с комфортом разместиться в спорте, привыкли сидеть на дивнах и креслах просторно как барин .. хотя потом возникают моменты, что всем сидухи хороши, но в поворотах не держат... 3) типо сэкономить: спорт на тойже коже , что стандарт + настройки, будет чтоить +++++ , а на адьке брать не хотят