В смысле сам так включил Жму один раз на кнопку CAR и вуаля! Отображения в этом меню не настраиваются!
Не я про то, что вы сами включили как включают например показания заряда батареии. Уменя тоже также, просто я уже давно не включал-это меню и подзабыл. Правильно в нормальном стоит выключено, когда ставиш включено цётки стоят по центру стекла.
Разобрался с щетками. Плишкерман был прав, только через меню (причём постоянно нужно включать). Вкл. нажал они по центру встали, при следующем запуске, опять всё по новой. Может что нитак сделал Объясните, есть ниже графа в меню CAR ...Windows....Front Windows (ON..OFF) и Rear Windows (ON.OFF) что это значит?
Там речь шла по-моему о комфортном открывании (держишь не отпуская на брелоке "открыть"). Что желаете - чтобы опустились тока передние стекла или все четыре.
Вабше в городе не отключаю никогда, хотя снег на перефирии в принципе не чистят. Пользуюсь отключалкой только за городом после снегопадов. Удивили ... А резина какая? У меня хакка 7.
Pirelli Sottozero Run Flat без шипов. На шипах и полном приводе уже лет семь не езжу. Шипы актуальны в сумме дней месяц за сезон, а остальное время шипами по асфальту грохать мне не нра.
тут много нюансов. состяние резины, состояние покрытия (не факт что такое же, как там где не душило), вес машины (не так прижимает), особенность работы полного привода другая нежели на подключаемых халдексах, ЕСПи настроена по-другому: душит двиг при сносе и вывернутом руле, при прямом руле срабатывает антибукс, но дает разгоняться, зависет на сколько продавлен аксель и др. моменты
Да, верно все В моем случае, думаю, вес имеет решающее значение. В основном на больших "джипах" ездил, но теперь здоровые они для города стали, не пролезть нигде, ни припарковаться. Вот решил на мелкороуде попробовать. Очень доволен, но он, конечно, заметно легче. Я просто, видимо, привык на сараях ездить, а тут стиль немного другой.
дело привычки... вот опыт двух разных шин БриджРевоГЗ и ВердштайнВинтрак первые в снег цепляются веселее вторые по асфальту едут увереннее и тише а на льду обе каки
Есть владельцы мелкороуда с 2.0tfsi 225л.с. и с-троником? Интересуют, решились ли проблемы с коробкой и жором масла. На Q5 почему то с этим двигателем стали типтроник ставить.
что за проблемы с коробкой ? с жором еще в 12 году все решилось есть мнение что на ку5 стали ставить тип из-за большего веса машины и более плавной работы коробки для подержания статуса плавного кросса
Вроде же хваленый ВЫП, греется в пробках, пинается и толкается, меняют мехатроник. В подфоруме А5, например, целая тема. Или я с чем-то перепутал?