нет, не перепутали с-троник действительно не любит пробку+жару, хотя я сомневаюсь в этом ... имхо проблемы от постоянных коротких переключений туда-сюда 1-2-3-2-1-2-1 по такой схеме в пробках ... но мы же все ленивые надо уметь выпом пользоваться в пробках: спорт режим, а лучше мануал, и все будет отлично работать
Вообще сейчас выбираем между A4 Allroad 2.0 TFSI 225л.с. S-tronic и Q3 2.0 TDI S-tronic с обвесом оффроад. Первый вроде побольше и классом повыше, а второй покороче, да и дизель. Дизель я люблю.
Дорого. 1.9млн база за Q5 2.0tdi S-tronic - это уже дизельный Q3 с оффродом, 18ыми дисками, ксеноном и еще парой ништяков.
В Пензе за 10 мин. разговора по тел. опустили до 1.650.000 если наликом. База+ цветной дисплей, еще пара опций. На тряпке правда. Лично меня все устроила-хотел ехать.... Через час перезвонили-машина с 17.01.2014 поставлена на тест-драйв и обута в зимнею резину- доплата 40 тыс.руб. Пришлось отказаться. Забыл добавить-машина 2012г. Есть риск попасть на масложер. В Питере 3 штуки-в цене двигаются не сильно (на сайте цены есть). Просили в феврале перезвонить-возможно будет скидос. Тоже не много опций и на тряпке. По Q5 все намного интересней....
12 года выпуска. Смутила доплата. Ибо из бюджета выбиваюсь. Повторюсь-их наличка интересует. 40 косых за зимнюю резину-это перебор..... Хотя в целом общение понравилось-люди адекватные! Забыл добавить изначальная цена 1.800.000.
Приветствую всех! Внезапно появилась возможность стать владельцем нового а4 олроада, год выпуска конечно 13. весь форум по мелким уродам осилить пока времени не было, а решение надо принять окончательное быстро. Интересует на моторе 225 лс решена проблема масложора? глобальные проблемы и S-tronic типичные есть?
Сиденья какие в акционной машине? Мотор норм, строник гамно но привыкните. Если спортсидухи есть - то берите. Если нет - фсе равно берите, после Опеля рыдать будете слезами радости.
Да, спортсидухи кожа/алькантара, черный потолок, спортруль элетробагажник и еще там по мелочи, огорчаент отсутствие штатного блютуса и передних парктроников. А с троник прямо гавно-гавно? ну хоть не надо как на дсг-7 сцепы менять каждые 15 тыщ? Ну кстати опель только купили (жене отойдет) в максималке очень даже комфортен, вообще собирался ресталинговый универсал в самом фарше тоже на дизеле брать, но тут подвернулась ауди, тут конечно выбирал не долго, только конечно на опеле ништяков салонных в разы больше да и соляра экономна.