я имел в виду вообще заказывать или нет. Колхозить потом (даже с установкой у ОД) - ни-ни. Скажите, автозапуск и вебасто - это синонимы или речь все-таки о запуске двигателя идет (автозапуск)?
ни разу не синонимы вебасто - автономный предпусковой обогреватель (котел, работающий на бензине и греющий антифриз), автозапуск -это автозапуск
вебасто - теплые старт движка и незначительное отопление салона. в этом случае "гибнем за металл" автозапуск - сигналка, которая стартанет движок по команде и включит кондей для обогрева/охлаждения салона, на некоторых авто так же заднее стекло, обогрев сидушек, боковых зеркал. Работате от 10-до 45 минут и сама выключится если за ней не придут. Любой "намек" на несанкционированное открытие авто, ведет к её блокировке и выключению двигателя. Так же при пропадании связи gsm оповещает и может быть заблокирована. К нештатному "автозапуску" понадобиться с завода заказывать второй ключ, замок капота, диалоговый иммо, gsm модуль, и теперь штатный ключ работает с разрешения иммобилайзера сигналки. Система дешевой сигнализации без сюрпризов работать не будет. любой из вариантов будь это вебасто штатный или нештатная охранный комплекс, на который могут дать и скидку по каско (хотя чаще для страховых скидку приносит установка спутника типа "цезарь" и т.п.), потребует двух вещей это более мощного аккумулятора или оставление авто не более чем на 10-ть дней. и бюджет от 80т.р., при этом на некоторых вебасто нет gsm запуска и будет он работать по таймеру установленному в авто или по температуре. Какой приоритет поставить штатное или начать движение в комфортной температуре салона и прогретого движка и частично акпп?
Ну, тут не так все просто...Дизеляка, например, никогда не прогреется на холостом ходу в мороз, а после 20 мин работы Вебасты - сажусь в относительно теплый салон, после пуска двигателя из сопел дует горячий (не теплый!) воздух. Далее, при начале движения Вебаста не выключается, а работает дальше, помогая нагреться двигателю до рабочей температуры. Я за Вебасту, это круче и эффективней. Пользую родную Вебасту на Амароке если чо
с вебастой машина автоматически комплектуется 110 амперным акк. (в моем случае). Вариант с вебастой - на нем остановился. Сомнения по поводу дозаказать с завода сигнализацию 7AL или нет. За ликбез спасибо
По разрядке аккума Вебастой тоже вопрос неоднозначный. На мелкороуде у меня ее нет, здесь ничего сказать не могу. На Амароке в теперешние лютые морозы гонял Вебасту по несколько раз в день - аккум как новый, хотя поездки для зарядки были короткие. На RRS тоже без проблем. А вот БМВ давала себя пустить раз в день, далее либо заряжай аккум, либо прокатись на средних-высоких оборотах километров 30-50.
Амарок без дистанционного пуска, сигналка родная - центр замок плюс иммобилайзер. По правде сказать, в эти морозы выбирал для поездок на работу Амарок, с тем чтобы обратно ехать в теплой машинке.
на A6C7 владельцы пишут что также разряжает. В общем практика покажет...Кстати, Pilot132 пару страниц назад хвалился что у него вебаста , но что-то молчит. Pilot 132, ау!!!
Сорри, я тута... Ставил не на заводе (хотя авто заказывал), по рекомендации ОД ставил у них по приходу машины, аккумулятор родной, именно webasto, на заводе ставят другого производителя (не помню). Пользуюсь вторую зиму, в целом enjoy полный: +/ заводил в 38 гр с первого раза при прогреве в 45 мин родной аккумулятор держит хорошо, даже при прогреве в 40 мин, а пробеге 30 мин ежедневно при запуске в салоне уже теплее и из сопел сразу идет тёплышко -/ Нужно постоянно следить за бензиком, при остатке в 1/3, а иногда даже в 1/2 (при наклоне кузова) может на 3 попытку заблокироваться и разблокировка у ОД за 1 тр поэтому поддерживаю минимальное заполнение бака на 60-70% на ночь
И еще насчет отличий предпускового подогревателя от автозапуска: Подогреватель запускается в любую погоду (ваще по барабану) и прогревает тосол, от него сначала корпус двигателя, масло и затем уже воздух в салоне. Двигатель запускается в теплом (как минимум не в холодном) состоянии, короче мягкий и щадящий режим для движка и водителя. Автозапуск это просто предварительный дистанционный запуск. Конечно удобно, но стресс для движка и если что то не получиться, может свечи забросать. Цена принципиальна: 80 или 10 тыр, конечно большая разница. Обогреватель лучше ставить в покупательской эйфории.
Уменя родной Вебасто. Унас сейчас не холодно около 0°С так вот стоял я тут часа 4 за всё время 3 раза включал подогреватель (всёравно холодно сидеть в машине даже при нуле) на 30 минут мотор не заводил. После спокойно завёлся и поехал. С подогревателем идёт пульт управления размером как сам ключ, две такие болванки. Так вот пульт берёт как по рекламе за 600 метров. Пробовал на работе машина стояла в металической конструкции паркинга (проветриваемая такая) так как вокруг металл взял пульт метров с 300. Если пульт берёт то загорается зелёная лампочка если не берёт то красная, если хочется выключить то тоже загорается красная. А так да вначале ставил таймер, тоже пока разобрался как он включается пару дней нужно было (мануал не читал, всё методом научного тыка). Но так как температура унас не сильно холодно соляру жеч нет резона. То встал посмотрел на градусник и на машину (машина стоит во дворе в - свой дом) если холодно и машина замёрзла включаю как раз полчаса и хватает (время выставляется в машине на MMI). Пока собрался выходиш и машина готова. Но в рекламах разных говорится, что можно с помощью мобильника включать, но АУДИ предупреждает в закрытых боксах- гаражах не включать, значит можно до делать.Но лично для меня пока не актуально.
Доброго всем дня! Вчера был на ТО-120 000. Мастер посоветовал поменять цепь ГРМ. Покурил форум, много постов про проблемы после 100 000... Что скажете? У кого какая практика? ШТИРЛИЦ, что завод по этому поводу рекомендует, ведь в сервисной книжке нет рекомендаций по замене, т.е. цепь на весь срок службы?!
Уменя стоит ремень меняется на 210 000км. Также есть на бензинке 2,0 TFSI меняется на 180 000 км. Про цепь в книге нет. Я вижу как работают в автосервисах этим вопросом не заморачиваются, всё всем до фени. А так да конечно есть же вроде допуски на растяжку цепи, но если она растянится мотор будет работать по другому ну потеряется лошадей так с пяток с сотни и что. А на заводе я просто собираю машины, а не ремонтирую их. Но общаясь с теми кто там работал уних одно срубить побольше бабла с клиента и ещё, чтобы он в карман положил червонец (сам офигел при бешеных расценках ещё и червончик в карман). Поэтому многие в лучшем случае только масло и меняют и всё пока машинка бегает.