Добрый вечер! VW рас продает сотрудникам Оргкомитета Сочи авто из партнерского автопарка. Олроуд выставили за 1,42 млн. 2013г.в., модельный 2014. Кожа, дерево на месте. Просьба ответить на 2 вопроса: 1. Правильно ли я понимаю, что вопрос масложора уже решен? 2. Надежность s-троника?
1. Там движки 211 и 225 л.с. Вторые дороже. Но вроде по масложеру не кто на них не жаловался. 2. DSG оно и в африке DSG. Если как на автомате не ездить,то не скоро навернется. Хотя х.з. как на них в Сочи ездили. Кроме кожи вроде как барабан. Но утверждать не буду.
Перечень дополнительного оборудования (вариант 1): Декоративные планки, ясень, коричневый. Информационная система водителя, с цветным дисплеем. Обивка сидений кожей Milano. Электропривод крышки багажника. Движок 225. Пробеги 12-15 тыс. С ними, конечно, обращались не так, как с личными авто, но особо не насиловали. Вообще хотел q5 выкупить с нормальной коробкой, но их, видимо, по "своим" разобрали...
Парни, кто скажет на что крепится декоративная крышка омывайки фары? Она у меня болталась, снял от греха подальше, потом решил поставить, а она не фиксируется...вроде все лапки целы. Хитрости нет никакой? Двусторонний скотч пока не предлагать
Можно лаком для ногтей..нет..тогда "шуруп крути да.."..а если серьёзно , то надо заменить ..читала на форуме все танцы с бубном в итоге привели к этому..что то там ломается необратимо и только змена лечит
Заезжайте к дилеру на экспресс-сервис. Варианта два: поработают напильником и всё починят или приговорят к замене всю деталь, т.к. возможно какой-то кусок пластика на кронштейне обломался. У жены на новом Q3 такая хрень в первый же день случилась. Продолжать ездить с незакрывающейся крышкой очень не рекомендую, потеряется она легко, а подобрать в цвет новую может быть проблематично.
Вчера инсталировал ее, причем очень легко Черную заглушку, на которую крепится цветная ( в цвет кузова), надо просто протянуть на себя, она как бы выезжает вперед и вниз. И вот тогда совсем легко прицепить заглушку, защелкнуть. Вот так все просто оказалось
дерагется коробка Всем привет!В мороз появились рывки после остановки.Уже остановился,а через пару секунд дерг.Так 1-2 раза,потом все нормально.Звонил дилеру,говорят,что надо сменить программное обеспечение.Посоветуйте пожалуйста,у кого такое было,что лучше сделать?Или это приближение смерти DSG?
А кто-нибудь из уважаемых участников обращал внимание, что на стоящем авто если коробка в положении "D", то мгновенный расход топлива около 1.5 л/ч, а если в положении "N", то около 0.9-1.0 л/ч. Наводит на мысль, что на остановках S-Tronic не до конца разжимает сцепление и лишнее топливо идёт на нагрев (и износ) коробки. Зато трогается без заминок (по сравнению с фордовским PowerShift`ом).
Ну так в D коробка работает, поэтому и расход больше идет. В морозы ее так и греют, ставишь в D, она крутится, маслице густое разгоняет
Зато в жару стоя в пробке начинаются проблемы. Перегрев -> дергания. Поллитра бензина в час на разгон масла довольно много, если учесть что на прокрутку всего двигателя на холостом ходу тратится менее литра. Обрати внимание на то, что тормоз еще не до конца отпущен, а машина уже трогается. Это говорит что сцепление всё таки немного прижато и проскальзывает. На фокусе 3 у жены такого не наблюдается, но там после отпускания тормоза и разгоном проходит некоторое время (как раз на плавное включение сцепления). Я ничего не утверждаю, просто делюсь фактами. Хотел бы услышать мнение товарищей о правильной эксплуатации с-троника. Сам решил на долгих светофорах в N переключаться.
А что значит ездить не как на автомате?Есть какие-то премудрости как правильно ездить на DSG?Расскажите пожалуйста
Если очень долго, тоже так делаю, а летом в пробке лучше на S или ручном режиме, чтобы поменьше коробка передачи щелкала. То же делаю и на холодном старте зимой, когда очень холодно
У меня с этого началось , именно небольшой рывок после остановки, затем однажды довольно сильный рывок при нажатом тормозе и вуаля-значек неисправности коробки.Далее исчезли 1, 3, 5, 7 передачи машина при торможении глохла...вобщем кончилось всё заменой коробки по куланц..если не лень прошерсти ветку всё писала дело было в июле 2013