Хорошее видео, второе тоже ничего но там снега меньше. Мой вот "уродец" вообще снега не видел, как и я. Да снег бывает унас например когда моя старшая дочька родилась- в декабре 2001. Тогда могие даже не рисковали по городу ездить, колея была пешком с санками в магазин. Всётаки к рождеству готовились (25 декабря). Парни я вот от многих слышал, что хороший вездеход- это NIVA ВАЗ 2121. Типа она лёгкая и хорошо шла (это по розговорам от тех кто на ней ездил в прошлом веке). Но там и резина зубастая стояла. Правдо по асфальту сильно шумела. А вы какую резину ставити? То, что на шипах я уверен в России так можно. Просто видел два вида липучки, для нормальных машин- рисунок ёлочка. И для вездеходов 4*4. Спросил в магазине (нам подходят по размерам обе) он ответил 4*4 да неплохая, но шумная по асфальту, для асфальта лучше брать просто ёлочку. Да но по грязхи и по снегу она наверняка будет быстрее забиватся и машина не будет такой проходимой. Если не прав поправте. Конечно цепи в багажник моноге могут исправить. В инструкции написано-ставить на переднию ось.
Та резина которая 4*4 скорее всего всесезонка. Резину надо комфортную и высокотехнологичную брать. Так как мелкоурудец ближе к шоссейным авто,чем к проходимцем. Кинуть в багажник что то типа этого девайса http://pup.ru/catalog/antibuks/prod-234/ и не парится вообще.
Нет вот ссылка на Конти, мне- эта фирма нравится. http://www.continental.ru/www/tires_ru_ru/themes/4x4_tires/
Да это зимние. Правда M+S (снег,грязь). Только дорогие и как мне кажется шумные будут благодаря протектору.
хорош=)тгде такие пруды приглашай, трубу привезу рыбу закоптим))) бери норм липу, р2 или винтертрак, и ремни противоскольжения
Переключаю в Н коробку на светофорах уже около 6 лет. Был ГТИ на ДСГ, теперь Строник. На гольфе с удовольствием ездит уже другой хозяин и пробег более 160 тыс. км.
Уважаемые, подскажите, пож-та, по изофисксу, точнее креплениям. На форуме обсуждались варианты кронштейнов черного цвета, вот как по ссылке http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=358834&d=1381998754 А есть ли такие же, но бежевые? Салон светлый, вот собственно он не охота колхозить черные пятна)) И еще вопрос - может ли кто поделиться номерком ступичного подшипника (передний правый)? ЗЫ// всем привет, зарегился недавно, но осилил прочитать почти все страницы текущей и прежней темы
Там на местах креплений заглушки пластиковые. На черном салоне они черные, возможно, что на светлом в цвет.
Вот мне бы для светлого салона раздобыть номера деталек, вдруг есть у кого)) Ну и номер подшипника пробую сам в каталогах накопать, хотя от готового номера не откажусь
На фото цвет салона, такойже как уменя, только увас кожа, а уменя алькантара но цвет серый. Вот, что написано на большой крышке. 8TO.887.233A (NAR o.Logo) 8TO.887.233B >ASA/PA< (RDW mit Logo) Как я понял Logo- это маленькая вторая пласмаска, а >ASA/PA< отвечают за цвет, так как 4PK чёрные.
Вот, что мне один сайт выдал. http://afora.ru/price/vag/8t0887233bdt4/ -Серый. http://afora.ru/price/vag/8t0887233bds5/spb/ -Бежевый
Поддерживаю. С-троник это не классическая коробка с гидротрансформатором. Просто для создания эффекта езды на классическом автомате, с-троник держит сцепление поджатым, что вызывает его перегрев и износ при остановках. Думаю правильная эксплуатация (с переключением в N) решит проблемы с преждевременным выходом из строя коробки и её "низкой" надежностью.
У нас со снегом все прекрасно, катаюсь так уже третью зиму на дачу иногда. Понял для себя догму: на сложном глубокоснежном участке дороги (даже прямолинейном) крайне нежелательно делать остановку, тронуться потом бывает сложно, дно плоское, колеса чуть провалятся и мы на платформе в океане, а на ходу наоборот, дно как лыжа с моторчиком. Отключаю блоки и вперед на постоянном газе вообще без торможений. Как-то так ...