Cпасибо! Пардон что ответил не сразу, давно не заглядывал в ветку. Взял аналог от FAG c art.:713610900, разница в цене с оригиналом 4500-5000 руб) М.б. тут не принято так поступать, я хз ...но в любом случае сами ОООО подшипнике не далают) ..опыт по ФАГ положительный.
На каждую машину есть свой покупатель, который смотрит на ее состояние и личные вкусы, а не только на среднюю цену по рынку и грамотность вложения средств.
Не, я не имел в виду обогатиться. Хотя у нас в РБ есть специфические варианты вроде "белый пассат б3 дизелек" или "ауди сигара с ручками". На них многие заработали не по одному разу даже Речь больше была о том, что при покупке многие считают, сколько потеряют за заданное время пользования машиной, и это в итоге становится главным приоритетом при выборе. Есть же и те, которые просто покупают то, что им нравится.
Забрал в автосалоне последнию за 19€. Просили 24€. Взял так как в новом катологе их унас уже нет, наверно мало выпускают самих машин и модельки не пошли.
Вот номера их Чёрная- 501.09.046.23 Phantom Black И серебристая- 501.09.046.13 Ice Silve. Я в Ебее находил, за этуже цену но там ещё и доставка.
Доброго дня, уважаемые форумчане! В начале мая планирую стать обладателем Allroada (ТСИ, 211 л/с). Имеется ряд вопросов по авто. 1. Складываются ли задние сиденья до ровного пола? 2. Имеется ли в стандарте обогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла? 3. Насколько отличается от заявленного расход бензина, в частности по трассе? И еще, так и не могу определиться, ставить ли автономный отопитель Вебасто (не заводской). ОД предлагает - за 90 т.р. В наших северных условиях в принципе он нужен (нынче два месяца стояла погодка под -35-39), но опять таки начитался о нежелательности постзаводского "вмешательства" в авто. Заранее признателен за информацию.
1. Нет, но более-менее 2. Нет ни в стандарте, ни в допе 3. Ездил в Финляндию (6 ткм) - 9-11 л 4. Мое мнение - однозначно ставить: #1139 1140 1147
Автозапуск вроде- это от сигналки в базе такого нет. Машина то немецкая, а в Германии например по правилам нельзя чтоб машина стояла с заведённым мотором- экология. Но если вы всётаки поставите Вебасто то наверняка вам автозапуск будет не нужен. Хочу привести ещё довод в пользу Вебасто (сам имею). Например мне приходится часто ковонибудь ждать в машине - не таксист (а для них это вобще хорошо) так вот включил обогреватель и сиди не заводя мотора расход меньше и мотору полезнее чем на холостую тарабанить.
Спасибо большое. Опыт эксплуатации Вебасты у меня есть (щас стоит на старом авто). Беспокойство вызвала инфа о нежелательности постзаводского монтажа электрооборудования на Allroad, в связи с чем сомневался, оправдан ли риск установки вебасты. Насколько понял по отзывам, по факту проблем у кого-либо не возникало. Я вот по поводу этого не понял. Авто может заблокироваться при попытке завода двигателя или вебасто? И что делать, если до ОД далековато (от нас больше тыщи км)?