Цену дали "по блату" 1,4. Это 211 лс CDNC масложорка на ВЫПе. Комплектуха - написано выше: Сочи Барабан Эдишн = Из допов только цветной дисплей БК, бежевая "кожа" Милано, электопривод багажника + комплект летних колес в сборе заводских (сейчас стоят липучки зимние на дисках, на которых ездил в Сочи). VIN WAUZZZ, всё гут, . А №№ калужские - их дилер обязан снять с учета, сначала поставив на себя.
Охренеть, конечно. Я свой упакованный сарай годовалый 4 месяца продавал за 1.250, а тут пустые барабаны за 1.4 разбирают.
У меня такой же заказан - тот же цвет кузова и салона. Только цена почему то на 50 рубликов больше. Последние экземпляры, что на сайте "висели", вообще по 1,61 млн. (211лс), 1,64 млн. (225 лс) предлагались. Комплектация вроде та же. Не понятна ценовая политика
хоть и не практичный (светлый) барабан, но цена действительно бросовая. Лишь бы как не после тест-драйва, все сока из нее выжимают
Так договариваться надо... А политика простая - берут, значит, можно еще понять. Все равно отожмут...
на выходных добавлял километры в копилку обкатки, пару раз на участках дороги с херовым (а по-другому не скажешь) покрытием асфальта отстегивался бардачек в салоне. Что за недоделанная опция? Время перекусить? Может есть какие еще идеи?
Периодически гоняю Самара Саратов, хреновей дорогу трудно представить, ничего не отстегивалось, тьфу З раза
Уважаемые форумчане! Может кто подсказать, чем-то кардинально отличаются аппараты с движком 225 лс от аппартов и с движком 211 лс? В тех характеристиках 225-го указано, что он более экономичный. Может еще какие есть нюансы? В том числе в части надежности, прихотливости к топливу?
может и так, по крайней мере везде пишут. Хотя на моем за первые 1500 км съело на глаз где-то четверть шкалы. Может просто обкатка, будем наблюдать
хотя условия у меня, видимо, довольно тяжелые - судя по среднему расходу в 16-17л/100 км. Пробеги короткие, с частыми светофорами, хоть и нетяжелыми пробками. (Собственно, и на моих предыдущих машинах всех окружающих расход удивлял)