Я только что имел возможность сравнить на новой машине родные 225/55/R17 и 245/45/R18. Диски 2-ого Allroad, вторые по дизайну - практически копия ваших #2. Резина - Michelin Primacy HP / Michelin Primacy 3. Так вот, если ощущения от езды по нормальной дороге на первых - "как зеркало", то на вторых дорога уже довольно ощутимо чувствуется. Плюс колейность напрягает - машину начинает слегка водить. По ровной дороге - хорошо. 17-ые к тому же позволяют не сбавлять скорость перед ямками, рельсами и т.д. Поскольку красота требует жертв, да и чуть лучшая управляемость не повредит при имеющейся мощности, решил остановиться на 18-ых. Некий азарт даже появляется в этом случае Уверен, на 19-ых уже будет ощутимо хуже в плане комфорта. Ну и надо помнить, что на малом профиле больше шанс убить диски и резину в случае влета, да и стоят они дороже. Хотя по дизайну конечно ваши родные 19-ые - самые лучшие ИМХО. P.S. В Вашем случае я бы ставил ковку на 18" с дизайном по своему вкусу. Ну и у меня пневма.
Бронь сделал на капот, крылья, пер.бампер, фары, корпуса зеркал, стойки, двери и переднюю части крыши. Если можно это назвать тюнингом.
Можно. 63т.р. Пленка прозрачная (3М литой полиуретан). Если деталь затянута полностью, то ее вообще не видно. Пробег - неделя. На крыше видно границу, но выглядит как родная деталь с завода (вырезана плоттером по форме передней части крыши).
От камней на трассе гарантию никто не даст, от соседей по парковке тоже. Хотел еще прямо из салона на оклейку отдать, тоже затылок почесал и передумал. А на черном цвете любой косячок заметен. И косячки стали появляться. Теперь деньги отдал и экономлю нервы. И вопросов потом не будет - почему деталь перекрашена.
Пленка - тема! Сам уже больше года обклеенный, правда частями по лекалам. Уже спасла капот и зеркало. вышло около 23р Единственное, на пластиковом обвесе пленка сидит плохо.
Заказал подобную услугу сразу в салоне (обклейка переда капота, бампера, фар, зеркал, чуток передняя часть крыльев и фсе). Обошлось в 32 тыщи. Естественно каска в 6% от стоимости авто расчитывалась исходя из стоимости собственно авто и плюс "броня", брызговики и ковер в багажник. Теперь прикол: попал камень в фару, повредил пленку, но фару не разбил. На мойке парни выскочили с ужасом и сказали, что у меня с фарой что-то произошло, но это не они))) оказалось, через дырки в пленке просочилась вода и фара "вздулась". Апогей рассказа: фара целая, защита спасла, но страховщики порванную пленку на фаре возмещать не хотят (хотя стоимость каски, повторюсь, расчитывалась с учетом стоимости этой пленки). Мой вывод: эта броня, канешна, хорошо...Но надеяться на каску - наверное, можно. Но скорее придется потрепать себе нервы и потерять время на страховщиков.
Первый раз слышу, что КАСКО и бронепленку должна покрывать. они же полировку не защищают и нанопокрытие какое нибудь...поправьте, если не прав
у меня фары в броне. Попал камень пленку повредил. С экспертом по убыткам сфоткали фару и отправили в отдел убытков... Результат: 30+ p за фару