Если через смартфон, то хватает простого музыкального шнурка в aux и выход для наушников. Без всяких адаптеров.
Только плейлист на дисплее не увидишь, управлять с кнопок на руле тоже не получится. И телефон доставать, подключать надо.
Управляет не операционной системой а плеером в ней. Если аппарат поддерживает протокол A2DP, то будет управляться. Не важно андроид или аппле.
Пара вопросов от новичка Доброго времени суток! В апреле стал обладателем A4 Allroad, ощущения до сих пор зашкаливают эмоции. Но вот появилась пара вопросов: 1. Коробка S tronic. Переключение с 1 на 2 происходит на 20 км/ч - это нормально? Вторая передача при замедлении работает почти до полной остановки. 2. На схеме передней подвески увидел датчик дорожного просвета - за что он отвечает? Подвеска же не регулируется вроде?
1. Не знаю еханика. 2. увас ксенон? Этото датчик регулирует положение фар от нагрузки автомобиля. Вроде так. У галогена регулируется крутилкой в салоне.
1. Километры не замечал, если честно. Переключается быстро на d. Первая на ходу не включается тоже, только при разгоне. 2. Все правильно - ксенон.
Вот тут один чел переделывал, правдо на простой авант http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=386708 . Может и унас можно.
Посмотрел специально, все верно, у меня тоже практически до остановки включена 2-я Также стоит отметить, что бывает и на 70-80 км в час бывает едешь на 7-й скорости. Я так понимаю для экономии.
Поясняю: 1) поперечины подойдут, т.к. ширина крыши у ку5 такая же или даже больше четверки 2) упоры не подойдут, потому что у ку5 и простово аванта рейлинги, те что вдоль крыши - интегрированы в крышу , у мелкороуда рейлинги классические , на картинках все видно ... упоры у ку 5 и аванта - как бы зажимного характера , мелкому нужны - так сказать обмотного типа, вокруг рейлинга ... ЗЫ: если цена слишком вкусная , можно взять и попробовать нацепить и попробовать подергать , ибо фаски по рейлингам похожи ... может и будет держаться ... но имхо врятли)