Спасибо! Колхозить не стану. Даже если брать от Q5 на мой второй Q3, то придется заднюю поперечину укорачивать (пилить) как-то. По A4 Allroad как-то сразу не обратил внимания на другую конструкцию рейлинга (с дырками).
да ты примерь, попробуй ))) как говорится попытка - не пытка заодно нам расскажешь что и как на ку3 и мелкороуде желательно с фотками , потом будем тыкать на твой пост всем интересующимся такой проблемой
ЗЫ: укоротить поперечину вообще труда не составит, заглушку снял , ножовкой по металлу отпилил , заглушку на место - все по феншую даже колхозом такое не назвать , производитель так же пилит, ток пила побольше
Я например "уродов" по рейлингам только и определяю, на работе. Просто к нам они приходят без обвеса и кто не вкурсах не определит. Где простой авант, а где allroad. А так да верхняя часть у наших рейлингов такаяже как у простых авантов. Только на них есть углубления, на простых авантах они ближе друг к другу, а на allroad расстояние больше. Для чего они не знаю.
хочу реплику купить новую, та которая стоит на резине 245\40 r19 вся уже по 5 раз сварена. вот и встал вопрос, а влезет ли ли 245\45?)))
Может ну ее эту реплику? Оригинал крепкий, в автолавке можно недорого взять. Я вот побаиваюсь реплику, да еще варенную
http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=74 там есть тема прилеплена, Дмитрий неплохие диски продает недорого новые (сняты в салоне) и бу. Да клубни порой отличные предложения выбрасывают
влезет, если ширина диска 8.5" будет а вообще проблемы гнуто-треснутых дисков это не решит ... это все материал диска реплики...
я ща на зелененьких 19 на 255/40 катаюсь ... уже пару раз думал всё ... но нет норм , видимо сказывается нагрузка в 970кг и давление в 2.7атм
Но не на "уроде" унас на 17" 225/55 R17. А вот на 18"i 245/45 R18 они полюбому больше тех которые вы описали. Если уж на 235 шириной то наверное должна быть (пишу с мобилы шинного калькулятора нет под рукой) 235/50 R17. P.S. у соседа видел на пасате 235 размерчик.