Круиз исключительно для москвы-штрафов меньше приходит. На трассах практически не польщуюсь-так как там уже на штрафы пофиг-дорвался
Парни, такой глупый вопрос... После поездки в Саратов из Самары (кто ездил, тот поймет) потерял правую заглушку фароомывателя :-( можно ли ее заказать в цвет окрашенную? Етка пишет, что есть в цвете, но номер выдает грунтованной только 8K0955276BGRU?
на предыдущем авто менял заглушку отверстия для буксировочной петли (спереди, в бампере). Шла только грунтованной. Докупал нужную краску в виде спрея плюс лак
Плохо....у меня эта заглушка тоже вывалилась, но ее там держит зацеп, на нем и болталась. Придется красить
Бурно... Сила бренда колосальна... Очень желаю всем пробовать себя в этом мире. Сверх фин. подвигов не нужно, все решаемо... Кто желает: @plishkina
Запоминание давления в шинах по датчикам ABS и показания зарядки аккума активируются просто шнурком? (В смысле, без всяких танцев с бубном, как для показаний графики парктроника при наличии только заднего?).
кузовщина въехала в меня на паркинге дама бальзаковского возраста... ну да Бог ей судья. под замену -- левое переднее крыло, облицовка переднего бампера, левая передняя фара. вопрос в следующем. задет капот. ободран и немного согнут угол, который прилегает к фаре. в Ауди мне мастер кузовного цеха настойчиво рекомендует капот отрихтовать и перекрасить, но не менять. мотивирует тем, что запасные части (оригинальные!) отличаются от устанавливаемых на заводе не в лучшую сторону. кто что скажет? менять капот или рихтовать?
Привет. у меня была похожая ситуация , угол выправвят нормально, главное что ребро не задето было ... а со страховой требуй замену капота
вот ребро, по всей видимости, задето. сразу видно не было, потом при свете уличного фонаря увидел, что угол погнут с изломом по ребру. мастер этот излом органолептически подтвердил. при дневном свете вообще его не видно. страховая в принципе не против кк ремонта, так и замены. не могу решить для себя, что лучше.
Мне кажется, если у дилера делать по КАСКО, то можно и замену делать, не будут же они китайскую жестянку ставить...
Две минуты . Без приувеличений. Графика парктронов без переднего с 13 года великие танцы с двумя бубнами!
на предыдущей А4 менял переднее правое крыло (было под замену без вариантов). Ставили оригинал, геометрия по зазорам отличалась от стоявшего ранее оригинала. Если есть возможность достойно восстановить капот, тем более масштабы повреждений скромные - остановился бы на этом варианте.
обсуждение китайских жестянок с мастером заняло 30 мин запчасти оригинальные от Ауди. НО! по словам мастера они отличаются от тех, которые устанавливают на машины при производстве. по его словам нужно, по возможности, сохранять заводские детали. из отличий заводские/не заводские он смог привести только разные грунтовки. геометрия, материалы, комплектность и т д -- все одинаковое. однако, слова на счет заводских деталей зародили сомнения. страховая подтвердила, что им, в принципе, большой разницы нет, если дилер говорит менять, значит менять. стало быть решение за мной. вот я сейчас и чешу затылок.
достойное восстановление капота - рихтовка и полная перекраска. с точки зрения дальнейшей эксплуатации боюсь коррозии и потенциальных проблем при продаже. кроме этого, не факт, что после рихтовки геометрия вернется к оригиналу. они ведь будут выравнивать по новому же крылу. а если геометрия новой з/ч отличается от заводской...
да хорош тебе писать херь, я 15 лет езжу на ауди, сейчас взял а4 оллроуд с пробегом 24 км, классная машина, до этого ездил на новой а6, зажрались Вы батенька
Ну что же Вы? Херь, зажрались... Слова какие... Раньше здесь так было не принято... Человек достаточно объективно описывает потребительские качества, к слову весьма и весьма средние...
сегодня замерил - 43 psi(2,9 бар) спереди и по 41 сзади (2,8), колеса не подкачивал. У кого сколько? что-то многовато получается