Привет! При покупке также долго стоял между выбором А6 или А4. Склонялся к покупке А6 так сам габаритный- 185 рос и 100 вес )) проведя много времени в салоне автомобилей в раздумьях определился что в основном задние пассажиры теряют простор в А4, мне как водителю было комфортно впереди. Еще один аргумент был после дальних поездок, иногда на дорогах валяются кирпичи, сбитые кошки/собаки, всякий мусор или стоят поднятые люки после ремонта. На А6 allroad пневмоподвеска и она автоматически опускается на скорости до миниального уровня. Когда такая фигня внезапно вылазит на скорости и пропускаешь ее под между колес, то яйца ловишь возле горла от страха ...)) Поэтому и выбрал А4 allroad, текущие поездки подтвердили правильность выбора.
Я выбирал тоже между двумя уродцами, и если бы попался нормальный вариант, то взял бы наверное. Но очень пугала пневма опять же, из за того, что можно встрять где нибудь в степи и ждать эвакуатор. Поэтому А4.
Пневма на Уроде опускается после 140км/ч, хотя можно это действие остановить (по крайней мере у меня так на первом). Пневма может подвести, согласен, поэтому сейчас держу её в идеале... Меня больше заставляет задуматься место в салоне, на дальняк на Мелкороуде сзади тесновато будет, опять же это раз-два в году
Согласе, что сзади места немного , что важно при поездке на дальние расстояния. Поэтому больше четырех не ездим)) Больше напрягает относительно небольшой багажник так как обычно едем кататься на лыжах. но и А6 не спасет при этом. А4 allroad очень хороший компромисс между для города и дальних поездок. В A6 Allroad , если не ошибаюсь пневмоподвеска опускается сама при достижении определенной скорости. У блоктиовки есть ограничение по скорости.
Ну объем багажника Мелокроуда 490л, А6 Роуда Ц6 565л, А6 Роуда Ц5 455л, в принципе не столь велика разница... Про опускание на скорости писал выше, вроде процесс можно остановить на Ц6... А как С-троник себя чувствует? У меня у жены А3 с 7-ДСГ, пробегу 85тыщ, два раза поменяли сцепу
Он и в момент выхода и сейчас является уникальным предложением. По совокупности решений и характеристик. Лишь спустя время начинаешь понимать, что просвет недопросвет, непневма, недокоробка, тесно, масложорно, торсен эффектен но неэффективен...
Не знаю если была бы воз ожность взял бы Урода. Только не С6, а уже С7. Тем более осенью будет уже 3 года как их выпускают. Хорошая машинка, только бабосов надо много, больше чем на мелкороуда.
Ц7 очень нра, Урод просто прелесть, но это слишком, стока отдать пока не готов, так что будем посмотреть
В поддержку могу сказать, что первично необходимо определить бюджет покупки) А то так можно дойти и до Кайена, А7 или похожего и будет много дополнительных плюсов размеры/подвеска/двигатель/клиренс . Ну сами знаете. Мне интересен Бентли внедорожник, правда не уверен что куплю/ Думаю мы все,во всяком случае здесь, покупаем машину первично исходя готовности заплатить определенную сумму.А потом смотрим модели в диапазоне и начинаем торговаться со своей жабой))
С6 и четвертый роуд сравнивал на первах этапах выбора авто, причем на форуме были отличные предложения (например от Антонио из Самары за 1.63, авто 11 г.в. с пробегом около 30 тыс. с небедной комплектацией, была от VasilbV, правда там подороже и комплектация ближе к топовой), но верх без сильных мук и переживаний пал на 4й роуд, - за совокупность подходящих для моих потребностей параметров (габариты, дизайн, ходовые качествам, личные притязания и конечно же года выпуска). Далее пришло время делать выбор между дизелем и бензином (А4 Allroad) - здесь было все сложнее. Скажу только, что уже начал подбор авто через Пэвского в Германии (3х летка дизель), но в итоге решил чуток добавить и взять уже здесь, бензин, но новый (с опциями, которые мне нужны). По своему опыту подбора - за 1,5 млн четвертый роуд дизель с пробегом до 30-40 тыс в нормальной комплектации не найти (это было год назад, сумма под ключ). Подходящие варианты выходили под 1.7. Сейчас не приценялся, но с ростом курса навряд ли дешевле. В итоге - когда подберете нужный вам вариант из Германии (3.0 tdi, s-tronik, A4 Allroad), поймете порядок цен в сравнении с тем, что можно взять здесь за эти же деньги среди А6 Allroad (С6) и бензиновых А4 Allroad (речь о вторичке). Полагаю это упражнение все расставит по местам, исходя из приоритетов, финансовых возможностей и технического состояния авто. В любом случае, ваша новая машина уже вас ждет, желаю удачи в подборе нужного варианта!
с-троник с-тронику рознь ... с а4 совершенно разные коробки не понимаю про напряг маленького багажника ...