Я так понял ты из упертых-есть два мнения одно мое,другое не правильное.... Я не спец по машинам,но поездил на многих. И как некоторые в одну марку не упираюсь-поэтому есть с чем сравнивать.Но тебе этого не понять в силу упертости. За сим диалог с тобой в данной конкретной ветке больше не поддерживаю.
"Не ссорьтесь, горячие эстонские парни." (с) А вообще, у нас тут как бы Ауди Клуб, и ездят все на Ауди. У меня, например, этих ваших А4 уже было 6 штук, типа Олроад - седьмая. Почему не Олроад настоящий - потому что пока дорого, а надо обоим по Ауди в семье. Поэтому Ку3 и А4 Олроад. Ку3 будет поменян на моноприаодную А6, скорее всего, через 1-2 года.
А что если у вас тут "как бы" ауди клуб,то все должны восхвалять и боготворить ауди? Я считаю,что это не правильно. К машине (как собственно и ко всему) надо стараться относиться объективно. И не все в клубе ездиют на ауди-ну это уже частности...
Йа йа сначала был такой набор: THULE RAPID SYSTEM 757 + Thule WingBar и Thule Motion 800 Limited Edition White сейчас: Thule WingBar Edge 9585 THULE Excellence XT White все зависит от вашего бюджета и что хотите от багажника и бокса
ну да, интересный вариант, но там есть одно Но... они очень низкие, Груженный бокс, если без армированного дна в заполненном состоянии может на кочках играть дном и проминать/царапать крышу ... на самом деле разница в цене фико и туле не столь значительна, нежели разница в боксах ... а вот боксов у наших нормальных нет, все из полителена сделано )
не знаю что ты грузить собираешься, но что они не низкие это точно, зато аэродинамика идеальная, относительно боксов не знаю, но мне кажется туловские самые лучшие
дело не в том что грузить ... дело в том что бокс с обычным пластиковым дном, коих большинство, без усиленного каркакаса, как например на Динамике или ХТ у Туле , имеет свойство при динамической нагрузке играть вверх-вниз - эффект раскачивания , когда машина раскачивается, в унисон начинает достаточно уже около 30кг положить туда будет такой эффект фико самые низкие дуги из всех такого вида , Туле такого плана на 1...2 см выше ЗЫ: для фико надо выбираться бокс с прямым дном , но у него аэродинамика будет хуже , у Туле ступенчатое дно с пазами под дуги , аэродинамика самого бокса лучше, но если это не линейка динамик или хт , то дно будет скорей всего цеплять крышу при раскачках нна кочках ЗЫЫ: _________ - плоское дно __-___-___ - дно у Туле или др. производителей
Да надо срочно звонить фишкой и говорить им о прекращении производства своих багажников, может проще бокс нормальный купить и не морочить голову, первый раз слышу что бокс может задевать крышу, хотя сам езжу с боксом десять лет
ну если для вас Туле Моушен 600+ серии не нормальные , у которых дно играет в силу конструкции, и у Туле далеко не тонкий пластик в отличие от тогоже русского Атланта , тогда я хз что значит нормальный бокс ... хотя я знаю что такое отличный бокс - Экселент ИксТи ... а по поводу фико я все сказал, если вы в боксе возите невесомые грузы , а я вожу по 50+ кг лыжного и сноубордического оборудования ... предлагаю остаться каждый при своем мнении что у кого и где играет ... ЗЫ: а срач то где?
кстати еще по поводу нормального бокса... может не очень внимательно прочитали: у туле есть похожий аэродинамический багажник как у фико , который не выпирает за рейлинги, низкий и типо супер динамичный , только повторюсь у туле он на пру см выше , потому что при проектировании багажника туле ориентировались на опыт использования их боксов на багажниках фико и их аналогах, которые очень близко к рыше были , а так как боксы туле имеют в конструкции дна пазы под дуги, чтобы они прятались как бы в дно бокса, и тем самым улучшалась аэродинамика всей конструкции в целом, исключая остаточную ступеньку , образуемую тандемом прямое дно и поперечина, см. примерное изображение на рисунке ЗЫ: надеюсь предельно разжевал? =) и нормальный или ненормальный бокс - понятие это тут вообще не уместо