Вот вам пару Тестов в защиту Туле. Почему Туле. Правдо дороговат. И 2013 года. А боксы бывают разные. Видел как люди на скоросной (там ограничении было 120км/ч при 2х полосах в каждом направлении и без запасной полосы) трассе ходили и ботинки собирали. Бокс открылся и хорошо так обувь раскидал пар так 10-15. Уменя родственник например дополнительно ремнём бокс обвязывает.
Приветствую форумчане, появилось пару вопросов, один попроще, другой посложней. 1-номера дворников, прикупить нужно, стеклышко просит новья. 2-какие штатные размеры передних тормозных дисков? краткая предыстория на бмв ф10 установлены роторы размером 330мм*23мм при весе авто 1780кг., тормозит, но когда катаешь a4 при 1725кг ауди тормозит лучше быстрее и острее". В бмв буду менять тормозную систему и интересно, что за размеры у олроуда с виду такие же обычные, средних размеров роторы.
ну прям оба варианта, который был Туле Моушэн800, и который сейчас ЭксИксТи от ИксТи вообще тащусь, хоть и дорой, правда я его ухватил за 1к евро, когда у нас везде его за 1.5к+ продавали , но бокс просто супер правда после того как поменял 800 на XT еще дополнительно пошел в качалку =) все же 19кг поднимать легче , чем 28
330х22 во-1 вес авто , все же лишние 55 кг тяжелее остановить а так скорей всего разная работа суппорта, разный состав колодок и их размер ... возможно поршень больше и рабочая площадь колодки у ауди тоже ... но это мнение только )
модификация ф10 какая? Зы: перед у мелкого 320х30 ЗЫы: не стал бы сбрасывать задние тормоза со счетов ... у нас 300х12 , возможно у бмв что-то типо 280+/- и колодка меньше...
Verter Благодарю 8K1 998 002 A Ushl спс за инфо модификация как и у наших 2-х литровых, такой же турбо о 245л.с. "полный привод дело все же в лучшей тормозной системе у ауди так как видно, что размеры у них +/- тоже самое. улучшеные тормоза у бмв ф10 начинаются у 3 литровых и выше моторов там размеры 348*30 или 348*36 так же другой суппорт по конструкции, буду ставить их, но понятно, что в олроуд уже расчитали все верно, а тут надо допиливать"
по поводу незначительной разницы в весе, разницы нет, оба авто при полной погрузке в него пассажиров и вещей так же тормозят, ауди быстро и четко, а бмв в натяжку неторопливо.
я буквально через 3 недели буду ставить передние тормоза от ку5 3.0тфси с диском 345х32 и 4х-поршневым суппортом брембо + гудриччи по кругу ... будет тормозить еще достойней
Надоже, а вот уменя поменьше. Полазил сегодня по Эльзе и вот, что нашёл. Мои данные. Выдилил, что отвечает за тормоза. Переднии цифры за задние тормоза, а вторые за переднии. И Вот вырезка из Эльзы. Получается уменя перед 314*25 и заднии 300*12. P.S. Поглядел моя машинка немного легче ваших уменя 1705 кг (автомат 1745кг) увас 1725 кг (автомат). С механикой (бензинка) 1685 кг.
тут не то чтобы вес, а в двигателе дело, 2дизель слабее бензинки . вот и тормоза поменьше , у S моделей как раз стоят 345х32 4 поршня логика наверно в удешевлении модели в зависимости от двигателя, считают что на слабомощном дизеле, не 3.0 , не гоняют и для гражданских скоростей 314 мм хватит )
диски 345х32 EBC или оригинал от А6с7 , смотря что придет быстрей к моменту установки , супорта от ку5 3.0компрессор, колодки феродо2500, шланги гудрич в круг - 50рублей
По тормозам спрашивайте, за этот год кой-какие знания подкопились... В случае ВАГа зачастую смена колодок и жижи дает очень хороший прирост...