замена более производительных колодок, например феродо 2500 замена тормозной жидкости на более температурную замена шлангов на арму это самый бюджетный вариант , будет торможение по-лучше
Стиль езды требует замены тормозов?? Если не катать в выходные на кольце и не оттормаживаться несколько раз подряд со скорости свыше 200 то стоковые машинки ведут себя весьма нормально На ГТИ перегревал именно на трек-днях. В штатных ситуациях все было ОК. Попробуй первично заменить стоковые торомозные шланги на армированные. Может этого хватит. А если и это не очень то лучше смотреть в сторону BREMBO вплоть до big brake. ИМХО.
"стоят" точно такие же однопоршневые trw с поршнем 56мм, окрашенные порошковой краской в черный цвет.
ку5 345х30 тождественно равно брембо 4 поршня. но в таком случае имеет смысл заменить задние на 330х22.
- По поводу замены задних поддерживаю. - А относительно брембо 4 пистона и ку 5 я бы обратил внимание на вес машинок. Уменьшение неподрессоренных масс великое благо!!! Правда если бюджет позволяет.
12-13 тысяч стоит новый суппорт брембо/ку5. масса порядка 6кг. ps: теоретически возможны проблемы с коррозией поршней, но для новых механизмов это неактуально.
Слушайте мужчину, дело говорит. На ур4е сток система весьма неплоха и при стандартной эксплуатации не требует доработок. Если же вы презираете высказывания о не спортивности кузова универсал, прошили двигатель, выкинули каты и по выходным выезжаете на трек, то бюджетно можете значительно улучшить характеристики штатных тормозов: накладки, жижа, шланги. Жижа: не зарываясь в экстрим вполне подойдет 660 мотюль. Шланги: армированные, что найдете. Накладки: тут сложнее. Зависит от соотношения город/трасса. На боевой машине использую пагид рс, чисто трековые колодки, холодные не работают и адски скрипят. Хорош эндлесс. Но от серий: например мх72 по сути аналого феродо 2500 станет неплохим первым шагом. Серия ccrg уже злая... Вообще феродо шлак: либо эндлесс либо пагид. Замена дисков и машинок для ур4и излишня... Для формата тайм атак колодок и жижи за глаза...
наверно не мне хотел это адресовать =) что касается хватает или нет ... в городе хватает естественно при соблюдении правил , а вот о трассе были случаи когда люди в зеркала отказываются смотреть ... несколько раз перегревал тормоза... от ку5 и есть брембо 4 поршня, а гтц от рс4 чтобы педалька была менее ватной , т.к. родной гтц нормально не тянет эти машинки
ну почему излишня ... тормозов , как известно, много не бывает и да, под капотом собираются обзавестись бонусом еще 100+ поней , думаю томоза от ку5-3.0 с ее весом как раз подойдут ... тоже решение ОЕМ ваг ток чтобы останавливать вес по-больше
Если подходить серьезно то надо ставить комплект турбину от S3, менять интеркулер; впуск;выпуск;прокладки и очень многое другое. И не забудь про спортивную подвеску .... Ты ведь не только о прошивке двигателя говоришь? Совсем не критикую тебя, у каждого свой путь. Поддерживаю камрада Плишкермана,что Allroad быстрая но семейная машина. Выложи пожалуйста после всех модификаций про график крутящего момента и л.с. Будет интересно посмотреть на полку крутящего момента
Это ключевое. Тюнинх ВАГа занятие весьма интересное, но не простое. Например у старших брендов концерна сток тормоза вообще кроме жижи и накладок вмешательства не требуют, ибо просто что бы повторить характеристики стока можно ввалить 20 евро и ничего не улучшить. Подходите аккуратно, кроме больших бремб как правило улучшить систему более чем дает сток+накладки удается редко.
Еще важный момент. Шины. Смысла ставить злые тормоза нет если покрышки останутся сток. Бюджетно - ханкуки. Премиум - мишалена PSS или PSC2. Использую и те и те. Ханкук не на столько хуже на сколько дешевле. Из сток покрышек более или менее пятый конти. Пирелли, Данлоп и бридж шлак.
согласен, если полумеры ... если просто поставить машинки от ку5 на штатный гтц ур4и , то станет хуже ток, педаль будет более ватная даже, гтц родной не потянет усилия 4 поршней нормально , поэтому и ставлю гтц от рс4 еще, чтобы педаль и торможение были прогнозируемы + будут стоять феродо2500 и гудричи по кругу кстати у а6с7 2поршневые тормоза, большие диаметры ... но тяжелые, от ку5 - легче ... вообщем на мои нынешние тазы снижение веса тормозов как раз +
у меня стоят сейчас гудики игл ф1 , похуже псс, но думаю на уровне с ханкуками рс а так да, покрышки многое решают
ст1 у меня уже стоит, на стоке вполне перевариемо про 100+ пони я иел ввиду следующее: пайпы + кулер на 600хп к04 турбокит даунпайп 3-инч фул экзост стасис поперечые стабы перед/зад H&R распорка подрамника Алукрез облегченный ролик коленвала Спулен томоза суппорта ку5 4-поршня диски 345х32 ЕВС - надеюсь, или от А6с7 оригинал феродо2500 гудричи по кругу ну как-то так
Ни х..ра себе!!! В принципе алроуд и так не черепаха, а с таким арсеналом так и ваще пушка получится! Кстати с гарантией, я как понимаю, сразу попрощаться можно?)