Мишка примаси 3 нормально будет??? Или если шины так актуально для тормазов не стоит заморачиваться....
Это дорожная шина. Ее сцепные свойства с запасом реализуют штатные тормозные механизмы. На модернизированых тормозах вы получите раннюю сработку абс. Для общего понимания: сток тормоза + дорожная шина это диапазон 37-40 метров 100-0 км/ч. Накладки тресковых серий + прогретый полуслик это 29-31 метр...
Проще вопрос задам-если шланги армированные поставлю и жижу на указанную выше поменяю,толк на этой резине будкт или нет??? Потому что резю точно менять не буду-уж очень она мне нравится-комфортная однако!!!!
Жижа отличается только температурой кипения. Вне трека вскипятить достаточно проблематично. С вашими шинами модернизация торм системы не имеет смысла, предел по сцеплению шин наступит раньше. Не мешайте машине работать. Ко всем комрадам: не забываем менять торм жижу раз в два года. Она набирает влагу, что снижает температуру кипения. Зы по поводу износа тормозных дисков: механический износ настигает крайне редко. Гораздо быстрее наступает усталость от перегревов, деформация от них же, ну и трещины.
Шланги позволят уменьшить время отклика на нажатие педали тормоза. Жидкость брать не нужно, если не участвуешь в трек днях. То есть в штатной ситуации может позволить не въехать кому то в зад
В треках не учавствую. Как я понял из советов-лично мне просто шланги поменять,при моей рези!! Я все правильно понял?? Так то штатные тормоза устраивают,но хотелось бы ватность не большую убрать....
Армированные шланги нужны опять же в момент когда пилот в точке торможения всей массой висит на педали тормоза. Штатные шланги в этот момент раздуваются и снижают эффективность системы. Во всех иных режимах разницы армированные не армированные вы не почувствуете.
Душа радуется, когда сообщество обсуждает тонкие технические моменты. Хотe узнать насчет чипа CNCD (комбинированный впрыск). У Revo пока нет предложений.
Я вот, что нашёл сразу (ТУТ) Но- это унас, немецкий сайт. А так кто его знает, цена конечно на любителя.
да не то это ... двигатель другой , буквы похожи, метами поменяны.. про который вы говоритте, это 211лс CDNC про который спрашивали, это 225 с комбинированным впрыском СNCD