В ур4е CDNC скомпонован продольно) Информация для регионов соседних с Казанью: местный дилер revo крайне адекватный товарищ, с ним есть контакт. Списался с ним только что, софт на cncd они ждут со дня на день...
Уважаемые форумчане, можно обычным языком? То что речь о прошивке Revo это понял. Но что такое - "CDNC скомпонован продольно"?
Спасибо за инфу. Сейчас в Казани в командировке, правда без машины... Работают прямо через дорогу от гостиницы на ул. Ершова. Зайду пообщаться.
CDNC - код модификации двигателя (в сервисной книжке есть). В данном случае две системы питания: распределенная (во впускной коллектор) и непосредственная (в цилиндр). Продольная установка - это не поперёк значит. Начали ставить с мая 2013г. И прошивки revo под этот двиг ещё нет.
Сам думаю шить или нет. Ресурс движка и коробки беспокоит. В основном спокойно езжу, но иногда даю жару и коксу за городом. И видимо надо будет окончательно перейти на 98 бензин (или на газ у которого октановое число до 110
а что с ресурсом ? коробка держит до 600нМ наша , двигатель без усиления 400 поников спокойно переваривает
Отвечу на все сразу. В Казани найдете Андрея. На Ершова в магазине он набегами, тлф есть на сайте, ловите. Скажете от Андрея с поршей получите скидку 10% от цен сайта. Шить или не шить вопрос вообще не стоит. Однозначно шить. Ни одного недовольного эффектом в краткосрочной перспективе не выявлено. Ощущение новой машины. Кайф. Коробка у нас сырая, момент держит. Шейте спокойно. Если есть желание есть прошивка на коробку. Меняет алгоритм переключения, сдвигает отсечку. На сайте инфа есть. Топливо только 98. На пятом будет ехать но не будет валить.
Ну вот, а я езжу только на G95 Газпромнефть, другого хорошего бензина нет. Изредко заливаю Лукойл Аи-95, тяга ступенями. На G-95 лучше.
Заходил сегодня к ребятам (которые на Ершова в Казани). Андрея не поймал, взял визитку. Сказали, что прошивка на CNDC "со дня на день"... но дней уже много прошло... По делу: 1. Шить рекомендуют, т.к. запас прочности у двига и коробки есть (по крайней мере на краткосрочную перспективу ); 2. Машина гораздо резвее (по отзывам всех привсех); 3. Кто вырастет до стадии 2 (с вырезанием катализаторов), у того чуть быстрее прогорит глушак; 4. Бензин 98; 5. Тем кто живет восточнее Ижевска, т.е. мне, лучше обращаться к ребятам из Еката. Говорят даже если сам в Казань приеду, то будут в Екат звонить (разрешения чтоли спрашивать?); 6. Гарантия останется, если дилер не заметит (или если сможете уболтать). В общем пока ничем помочь не могут, прошивка еще у англосаксов на острове доводится.
подвеска пружинная, так что "крайние положения" зависят тока от загрузки во всяких обзорах пишут про 180 мм (видимо, взято из офиц. ТТХ), Авторевю в одном из своих обзоров намеряло 164 мм