ну бмв и так всегда отличалась эталонной рулежкой. но опять же где и как рулить , так то все машины поворачивать умеют
Соглашусь,но заднеприводные не моя тема. К тому же мне только УПП нужен. БМВ это вообще отдельная тема-пока вообще не рассматриваю.Много минусов,один из главных-комфорт.
1. что мешает ваг делать аналоги моторов 35d и 40d (n57)? 2. почему в линейке нет двухлитровых дизелей мощностью 180-220 сил в паре с автоматической полноприводной трансмиссией? 3. не вижу смысла сравнивать m dct, pdk и dsg. но исправлять ошибки за счет покупателей на протяжении более чем 5 лет недопустимо, пусть и на гарантийных машинах. ps: с трудом понимаю слово "потенциал" в данном контексте. покупателю важно наличие выбора, но никак не возможность что-то "допилить" в моторе посредством третьих лиц a-la revo или mtm.
минусов в полноприводной 184-сильной 320xd f30 не увидел, кроме качества материалов салона. но, позвольте, машина покупалась новой(!) за 1.4 млн.
1. вопрос к маркетологам 2. вопрос к маркетологам 3. соглашусь , но все же не все "дсг" ломучее какахо ps: ну а почему бы и нет? зы: был бы 3.0дизель для рф у урода, взял бы скорей всего его тогда ... но сейчас бы взял 3.0компрессор лучше , если бы тоже был на оллроуде свапнуть мысль не покидает =)
У всех свои тараканы. Мягкий пластик и турбированные моторы-это мои тараканы.... Пока ВАГ устраивает.... Что то изменится возьму машину другово концерна. Я не фанатик....
Имхо у VAG не оспоримый аргумент перед всеми - quattro! Audi имеет широкий модельный ряд и хорошее качество отделки материалов, выше только Porsche.
т.е. все остальные типы реализации полного привода на автомобилях с продольно расположенным мотором нежизнеспособны?! только мотор перед осью, только quattro.
2. Почему нет есть 2.0 л. 177 л.с. и коробкой S.tronik или 190л.с. но уже с мочевиной и EURO6 коробка 7 ступка. В Россию может и не постовляют, а кто мешает в Германии купить? Кто хочет тот может себе найти.
Езжу зимой часто в горы, и вижу на примерах все возможные джипы как себя ведут в суровых условиях. И так по каждому виду техники: 1. Toyota LC200, Lexus 570, Toyota Tundra - очень тяжелые джипы, больше копают под своим весом, хотя с трудом но едут. Хотя Tundra и легче, но Prado лучшее нее едет. 2. RR и LR D3 - вообще не едут, если отключить все устройства пробуют буксовать, но результат 0, на трос и за УРАЛ 3. BMW X3, X6 - едут с трудом когда вся блокирующая электроника сама выйдет из строя, буксуют всеми колесами, но едут, легких вес спасает. А вот теперь те машины которые едут: 1. VW Touareg - едет спокойно с прицепом груженным снежиком. 2. Porsche cayenne - аналогично, без прицепа как пуля летит. 3. Toyota LC120 Prado - хорошо едет в отличии от своих братьев, т.к. более легкий. Поэтому когда в зимний сезон настигает непогода в горах, VW Touareg и Toyota Prado всегда ставим первыми машинами, после все остальные едут.
В начало зимнего сезона или когда не большая колея и свежий снег езжу спокойно на A4 allroad. Машина легкая, днище плоское, как на санках поверх снега скользит. Чуть не хватает клиренса 18 см, лучше 20-22 см как у Q5, Q7. Но Q7 тяжеловат. Не нужно рвать машину, она сама прекрасно едет, с вкл системой больше нравится, чем даже с выкл системой пробуксовывания. Как пример: в начале зимнего сезона 2013/2014 поехали открывать сезон, не доезжая базы Toyota Highlander и LR D3 сели, я их объехал и первый по целику доехал до базы, спокойно развернулся и всех дождался.
все верно, но quattro (то, что имеется в виду в #1854) ни на одном из перечисленных тс не наблюдается.
На LC120, LC200, LX570, Cayenne, Touareg межосевой дифференциал тоже торсен, только тип отличается от allroad, и с распределением момента между осями 50/50. На остальных свободный дифференциал с блокировкой через муфту. Это так... для справки.
трансмисиия кайенн = трансмиссия туарег. ps: quattro не подразумевает передний редуктор в отдельном корпусе