Ну что же вы... Учите мат часть... Кайен оснащается как торсеном так и муфтой. Зависит от типа двигателя. Например на 3.0 дизель система аналогична табурегу. А на бензиновых восьмерках стоит муфта с распределением по умолчанию 10-90...
Холиварить не будем, долгое время сам был поклонником поделки, все приходит с опытом. Напомню поговорку: эффектен но не эффективен...
ну то что у 911 подключаемая передняя ось эффективна спору нет =) но нас бездорожье порой больше волнует)
"Бездорожье" будет вернее писать. Универсал повышенной проходимости ничем не отличается от аналогичной версии обычной А4 2.0TFSI QUATTRO S-tronic, кроме 2-3 см под брюхом. На бездорожье нет даже мысли выехать на нем, только на грунтовку потихоньку.
Имхо нужно на полноценный внедорожник надевать, а не издеваться над автомобилям данного класса. Все же allroad больше для города, особенно зимой в снегопады. Плюс съездить на дачу или в деревню по проселочным дорогам: завышенный клиренс и полный привод Бесспорно он едет лучше корейских или японских одноклассников, в силу более умной электроники, но не более. Allroad - это не не внедорожник, а универсал повышенной проходимости. Универсальный автомобиль, но не внедорожник
Тема известная, но всё же. В очередной раз полез смотреть чистоту радиатора и опять там слой пуха и пыли. Радиатор кондиционера чистый, а двигателя забитый напрочь. Пришлось чистить. Советую всем посмотреть, особенно тем у кого постоянно включается ветилятор.
Снятый бампер не поможет. В идеале нудно снимать радиатор)) у меня не плохо отмыло и сбило этот пух через щель между радиатором кондиционера и двигателя. Т.е. я открыл капот и снял пластиковую накладку, накрывающую радиаторы в моторном отсеке, которая крепится 4 саморезами. И сверху помыл струёй воды, но не керхером.