Это на мой счет. "Ухожу, ухожу..." (с) Я купил отличный вариант по соотношению цена/ качество/ функционал.
Например я тоже доволен. Ещё вчера смотрел машинки пошожии на мою- дороже и порядком. Вообщем купил вовремя и свой экземпляр.
Вот и славно. В итоге все довольны любимой маркой и выбором конкретной модели, и это главное. Off: Если что, в интернетах принято сразу на ТЫ. Не считается моветоном, по крайней мере.
Отцы! все было хорошо до сегодняшнего дня, когда после непродолжительного но быстрого заезда по риге, спереди слева возник гул. он не связан с оборотами двигателя, тональность зависит от скорости. становится различим после 40кмч в салоне с закрытыми окнами, в открытое окно не слышно. пробег 90к, вып в идеале, если что . может ступичный? были прецеденты? поиск результатов чета не выдает..
А6 Allroad имеет в верхнем положении lift тот же клиренс - 180 мм при большей базе. А по поводу Аванта - катался на днях - лежачие полицейские цепляет нещадно....
Это нормально! У меня на 40000км правый загудел. Диагностика - элементарна! На скорости войди в левый и в правый поворот - и в каком из повороте звук усилится значит подшипник. Если при повороте направо - левый подшипник, при повороте налево - правый!
Поищи еще грамматические ошибки в моих постах и успокойся. А свои мнения по поводу "индивидуумов" оставь при себе.
Скажите, а с чего тут пишут что наш а4 уродец это обычная четверка на высоких пружинах? Вернее называть его а5 в кузове универсал ходовая ведь вся от а5, или я заблуждаюсь?
1. что такое "ходовая"?! 2. подвеска и трансмиссия а5 и а4 ничем не отличаются. иной вылет колес в данном случае обусловлен особенностями экстерьера. ps: а5 принципиально подразумевает двери без рамок.
Попробуйте установить на а4 колеса, тормозные диски, колодки от а5. Про рычаги не знаю одинаковы ли, но сомневаюсь что да, уж больно хорошо рулится уродец
все, что ты перечислил, имеет одинаковые каталожные номер, за исключением колес. ps: рулиться может машина с подвеской 1bv/1bd, но никак не лифтованный сарай на длинных пружинах
Все то что я перечислил не походит на обычный а4. Приходилось рулить уродом четвертым? По мне так, едет точно так же как а6 тритурбо новая, есть такая если чО
кэп подсказывает, что тормозные диски 320мм и колодки для механизмов trw не подойдут на машину с дисками 314мм и механизмами ate вне зависимости от модели; будь то а4, а5 или а4 урод. ps: кто и где тебя учил экстраполировать по 1 точке
Рулил четвертым уродом? Новой ашесть? Я знаю фактически, что на четвертый оллроад фаркоп становится от паять, диски от апять, тормозные диски и колодки от апять. Управляется машина очень хорошо для своего клиренса и цены. А вы о чем?