вообще, если в сегодняшних реалиях ауди кажется переоцененной, дорогой и пр., то мне кажется просто надо забыть о понятии премиума в авто. просто все конкуренты Ауди, в лице, Мерина и БМВ, например, вообще не стесняются в своем позиционировании и не отличаются скромностью и тактичностью. не надо просто, как говориться, прыгать выше головы и ждать своего часа или хотя бы просто уныло нести свою ношу, готового платить маркетологам ради удовлетворения своего эго. японские оппоненты в этом плане еще более изощрены, они могут просто поменять значок на капоте и повысить цену или начать "создавать" новый класс, называемый "подпремиумом". сейчас вообще такой выбор авто, что в любом ценовом сегменте просто теряешься и всегда найдутся те кто мыслит также как и ты, т.е. правильно... простите, но пофилонить захотелось!)
Не соглашусь с определением "дно". Мы инстинктивно тянемся к росту и прогрессу - к настоящему Allroad, А6 Allroad Quattro, но постепенно. Даже ветку отдельную выделили, как взрослым.
А может просто забыть слово " премиум" и что это такое вообще? Насколько я знаю-ауди стало премиум выграв гонки в 1985 году. И только из-за этого премиум. Мне всегда смешно слышать это слово по отношению к бренду! А8 это премиум,А4 это обычная машина с завышенной ценой. И не более того!!
так никто же не заставляет играть по этим правилам... говорю же, что есть куча альтернатив, которые "честно" называются, позиционируются и оцениваются, а называют себя премиумом и берут за это деньги в открытую, никто этого не скрывает с самого начала.
Да хвати вам Вольво толкать. С ее убогой внутренней отделкой (такаяеже и у Опеля) мегя сразу от нее выворачивает. Да раньше в СССР говорили мол самая безопасная, но машина должна быть еще и красивой.
Как таковых УПП больше и нету - факт. А у вышеупомянутых конкурентов особо премиально выглядит обивка Sensatec.
потому что это обычная а4 в обвесе, на пружинах. Чтоб втюхать тем, кто хотел олроуд, но не хватило денег А4 за 1.5 цены. Какая нах А5 в кузове универсал? вы сидели в а5? А4 это тесный унитаз по сравнению с А5, нелепо сравнивать по паре совпавших деталей две машины и говорить что это одно и тоже. У вага всегдаа была универсальность запчастей и расходников. От этого унитаз троном не станет, что у них ножки одинаковые. Олроуд без пневмы лишь табличка на жопке.
Да не толкаю я вообще ни чего... Видишь на всеми вами любимой ауди езжу... Чем в вольво салон плох??? Только честно!!!
Вот две фотки То, что вам нравится XC70 и A4 allroad. Я сильно не искал взял первые, что попались. Лично мне из этого нравится Ауди унеё всё мягко и приятно зделано. А в Вольво всё както угловато и по спартански. Конечно есть кто досихпор кто берёт угловатые машины например Гелик или УАЗ но утех машин своя специфика и обычно на них ездят там, где нормальные машины не ездят. P.S. всвоё время тоже думал Вольво брать снаружи красиво, а вот внутри мне не нравится. Ни на одной я не ездил, так, что про ходовые качества ничего не скажу. Сейчас рынок машин насыщен и можно любую брать какая приглянётся.