Повторяетесь. А разве среди Поршивцев (незнаю как правильно назвать имеющих автомобили Порш) нет таких? Поршаки старенькие наверняка уже тоже по доступной цене можно взять или там увас все культурно сразу посылают в бан.
Ну какая тут пп? Я прошлой зимой толкал этот вольво на гладкой дороге с небольшим уклоном, где пара корочек льда было. Хотят тот же олроад там легко катался, но и на нем даже на бордюрах можно на рычаги попасть. Просто и правда надо быть уверенным в своем выборе и выбирать исходя из первостепенных для себя параметров, чтобы потом не расстраиваться и не смотреть по сторонам. Я вот до сих пор не вижу альтернативы этой машине и лично для себя понимаю, что среди всех подобных а4 для меня самый лучший компромисс, как внутри, так и снаружи, исходя из того какой я нищеброд и что могу себе позволить. Зато я могу на немного отжечь, залезть на бордюры, закидать куча ерунды в багажник и прочие мелочи, которые уже нормой стали. Насчет премиальности, так в сравнении совсем что есть вокруг и ее можно разглядеть, видно, что люди работали как над салоном, над эргономикой, так и на ходовыми качествами, над дизайном же опять. Я вот как-то ехал со знакомым на Рено каком-то, так он на скорости 110-120 от вернулся от дороги, отпустил руль и полез в бар давок в подлокотнике. Когда я ошарашенно его спросил что он делает, он ответил, что он включает круиз контроль... Есть мелочи, над которыми не думаешь, потому что они придуманы за тебя!
я над Вами, господин троль : А4 это тесный унитаз по сравнению с А5, нелепо сравнивать по паре совпавших деталей две машины и говорить что это одно и тоже. походу вы не сидели ни там ни там ЗЫ: как Вам на вашем Гольф <500Hp унитазе сидится ?
в А5 себя комфортно чувствую и сзади и спереди. А4... есть А4, спереди норм сзади колени протирают дырку в подушке переднего сидения.
я за рулем постоянно , брал машину под себя как водителя если б ездил сзади, взял бы что-то для пассажира
а потом начинается нытье от тещи, зятя, свата, друга су-пруга, кошки, собаки....: "а отъедь вперед, а то мне ноги некуда девать..."
у меня нет таких проблем чего и вам желаю ... у меня ответ простой на такие выпады, не нравится , вперед на маршрутку, автобус, поезд, самолет
Да нет, я просто сам прекрасно понимаю, что в А4 места оч мало, вот пассат, А6 - там по человечески сидишь. А когда такое отношение к родственникам, какой то осадок остается. Все началось со сравнения А4 и А5. Каждый выбирает автомобиль по своим потребностям. Может вы женились на сироте и не любите животных? Но Зачем сравнивать а4 и а5, если это разные авто?
отношение к родственикам никак местом в машине не характеризуется. я покупал машину для своей семьи, советуясь со своей супругой, места в которой придостаточно и хватает всем, ели бы был игоистом купил что-то 2-местное. женился я на девушке, которая жила в 1000км от нынешнего места жительства, так что теща меня вообще не напрягает, да и по правде сказать, теща только рада, что я увез оттуда ее дочь животных люблю , но в машине их не вожу, им за городом места придостаточно на воле, и есть кому за ними следить если что в а4 и а5( в тч. спортбэке) спереди все одинаково , зад меня мало волнует, т.к. я езжу впереди в 99.9% случаях . еще раз повторюсь, брать машину ради кого-то, а не для себя , кмк это не верно. багажничек скромноват, в отличие от тех же пассатов и октавий , но я решил все это боксом на крышу в 500+л так же машину выбирал сарай (это опять же отношение к семье) внешне глазами , чтобы радовал меня во-1 , во-2 динамика была на уровне, а не пенсионер ... под эти все параметры подходило 2 варианта на момент покупки: Инсигния СТ 4х4 250лс и А4олл. Инсигния устраивала всем кроме низкого клира, но в разницу в 500тр я готов был закрыть на этот момент глаза и радоваться вождению жопеля ... но ОД обосрал всю сделку, кормя завтраками что скоро ... ждать надоело и купил А4 , о чем ни разу еще не пожалел, устраивает абсолютно все , а отсутствие определенных опций дает фантазии развернуться на кастом стайлинге и тюнинге машины под себя , в чем кстати Опель не такой гибкий это в кратце лично мое мнение
кстати ... вот вы упорно пытаетесь разнести а4 и а5 , говоря при этом про пассат и а6 ... может имеете ввиду разницу между а4 и а6 все же , а не а5 ?
Про А6 я первый раз упомянул, так как в А6 само собой места - ноги раздвигай, но если выбирать между А4 и А5(спортбек), то душа лежит к А5. Про олроуд, я говорил ранее, что олроуд без пневмы, это вся та же тесная А4 в обвесе с шильдиком на жопе. Каждому коенчно свое, но 1) Олроуд это не только повышенная проходимость, но и комфорт, езда на пневме это круто, чего лишили А4 2) По мне так (если сравнивать именно А5 и А4), то А5 кажется комфортнее, чем А4 на которую навесили пластик. Вот только это и хотел сообщить