Вот ведь каждый пытается оппоненты свою позицию и свое единственное верное мнение навязать. Даже во всех тестах а4 олроад позиционируется как машина для молодой и обеспеченной семьи, и наверно не зря ее так позиционируют. У европейцев, которые ее разрабатывали, своя реальность и свои ценности. Да и в России не у всех есть желание и необходимость быть водителем для зоопарка, родственников, овощей. А желание купить практичную машину, в формате, чтобы все влезало, везде было больше места и вообще побольше (в натуральных единицах) получить за свои кровные, может быть удовлетворено в сегменте, который как раз об этом думает и даже не пытается себя премируемом назвать. Там другие ценности и по активность часто там на первом месте. А по поводу езды на пневме - двустороннее мнение. Надо ездить на ней, чтобы сделать вывод, что она нужна и подходит вам. Кстати, и тещу надо в ней покатать, а-то места ей может и будет хватать, а останавливаться в пути часто придется, да и в итоге она все равно не будет с вами ездить. Овощам может пневме и понравится, но стоит ли так заботится о них? Да и в случае пневмы можно посмотреть на все что представлено на рынке, сколько там кросо/джипов без пневмы? С чего бы это? В том, числе и с практичной точки зрения.
Да и самое главное, надо поездить на машине, чтобы понимать твое-не твое. Приятно конечно считать себя умнее всех и распоряжаться деньгами соседа/коллеги/просто вон того парня, и думать, а вот я бы на эти деньги...,но лучше жить в своем мире и выбирать его правильно для себя. Кстати, помимо всех мелочей ок-практичностей олроад едет, причем неплохо. А это то, чего не знают многие сравнивающие его с другими картинками машин.
я в салоне в 6 алроаде сел спереди как у себя в 4-м, потом сел сзади - и не увидел разницы - те же 3-4 см перед коленками. Понимаю, что такого быть не должно (все-таки разница в базе почти 10 см) - но назвать А6 очень просторным не получается.
По поводу продуманности эргономики ауди приведу небольшой пример. Кладу запястье правой руки на селектор акпп (обратите внимание на форму ручки). Все кнопки и крутилки доступны для указательного пальца не поднимая запястья. Рука жестко лежит на селекторе. Промахнуться пальцами невозможно даже на ухабистой дороге. Глазами на кнопки даже не смотришь. И так во всём. Уровень подлокотников на дверях, удобство кресел (имею ввиду спортивные) и т.д. Это и есть качество, отсюда ценник. Пересел в форд к жене. Крутилки маленькие и скользкие, не чувствуется усилие (на сколько повернул непонятно пока на дисплей не посмотришь). Сам дисплей смотрит в центр салона и немного вверх, а не к водителю. Сиденье под себя не регулируется и т.д. В машине всё есть (климат, музыка, есп ...), но того качества и удобства нет. Все имеет свою цену. Форд свою более чем оправдывает, вульва свою, ауди свою.
обычно люди покатавшись на пневме не охотно возвращаются/садятся на пружины. Факт Разные режимы для разной езды, чего не могут дать пружины фиксированной длины.
Забавно читать мнения людей о своей машине - обычно на профильных форумах автомобили сильно хвалят, а здесь... А4 Олроуд это конечно интересный маркетинговый ход, но лично для меня разница в клиренсе от всех легковых Ауди в 3 см ставит эту машину на особое место - это не джип, это не кроссовер, но это универсал с приемлемым для Сибири клиренсом, я этот параметр много раз летом и зимой проверял. В плане эргономики и управляемости это сильно лучше Шкоды, про японцев вообще промолчу, а цена - да она на все автомобили не честная, идеальный вариант ловить сразу после окончания гарантии "живой" вариант. А6 Олроуд машина, конечно, шикарная, выбирал между А6 и А4 Олроуд, сделал вывод, что для меня А6 великовата. В остальном - каждому свое, но зачем с завидным постоянством "опускать" далеко не самую худшую машину?
А чей это факт? Можно привести какие-либо ссылки на этот факт? Не надо просто свои стереотипы или ценности выставлять за факты. Очень много людей даже не представляют, что ездят на пневме. Огромная куча народа машины выбирать исходя из цвета кнопок и их количества. Ну и наверно какая-то огромная часть относим к тем кто знает ттх многих машин, но ездят на одной, которая значительно проще них.
В этой ветке всегда были люди объективно оценивающие реальность и объективно, относящиеся к своему авто и выбору. Просто, как уже отметили, в последнее время состав участников ветки сменился. Машина такая же вещь, как и куча окружающих Вас, от обладания ею надо получать максимум положительных эмоций, но ею не надо восхищаться. Кто-то наверно может в ней ошибиться, а кто-то может в принципе ошибаться в своих выборах.
я например с самого рождения следил за этой ветки. Но так как не собирался покупать эту машину, не участвовал в ней. Так как на АК всегда были люди обеспеченные и писующие кепятком от только что вышедшей новинки совершенно не думая за что они заплатили деньги и не разобравшись в ней. Но мне не интресно заглядывать в чужой карман, как тут многие считают. Прошло несколько лет, люди обкатали и возможно сформировали мнение какое то. Мне интересно на что опирались люди выбирающие маркетинговый продукт, как тут ее назвали. Ну тупой я, не понимаю, за что переплачивать в а4 олроуд и чем она лучше обычной А4. Если бы кто то смог объяснить, это было бы поводом задуматься. А по поводу факта, в моем окружении многие ездят на пневме осознано, и выражают свое фе, садясь на пружины. Так что это личная статистика, сомневаюсь что у кого то по-другому.
Сомнения ваше право, никто не в праве и не в силах Вас убеждать в обратном. Могу ответить за себя, что выбор этой машины обусловлен тем, что разницы между ней и а4 авант в цене практически нет. Тут это уже отмечали не раз. Почему людям нравится авант обсуждать не собираюсь, также как и то почему в Европе этот тип кузова популярен почему именно универсалы класса с наиболее распространены. Ну впрочем, если вам это не интересно, то Вы можете не задумываться над всем этим, да и не терять свое драгоценное время на ветку жертв маркетинга.
потому что оллроуд хорошая машина и я знаю что говорю (15 лет на них езжу) а вот пнемна точно не нужна, видел бы ты меня вчера на лесной дороге после дождя, думаю недоумок ты бы понял почему люди покупают уродов
Клиренс. Во всем остальном-это обыкновенная А4. Только А4 рулится лучше. ИМХО все. Кому то багажник (не самый большой) нужен.
Дед, не наглей А? твои быдло времена, где под забором можно было обозвать соседа и это было нормой прошли. Надоел уже.