Прекрасно понимаю топикстартера. Сам жалею, что не взял ручку. S-троник неплохая коробка, но вменяемо едет только в спорт-режиме. Люблю по воскресеньям на кольцо выехать. Мелкоурод для этого откровенно тяжел оказался, моменты инерции чудовищны. Имею небольшой опыт октахи RS - машинка много легче была, так что с гольф ГТИ на сарай пересаживаться тяжелова-то будет. В общем РУЧКА, РУЧКА, РУЧКА!!!
Согласен, по прямой передачи троник перебирает быстрее - просто потому, что два сцепления. Проблема в задержках: от момента принятия решения до появления момента на колесах проходит вечность.
Т.к. у меня щас обкатка то езжу до 4 тыс.об/мин. Кик-даун испытывал всего пару раз, в основном плавная езда. Может поэтому у меня задержек и рывков нет, ну вообще нету? По паспорту есть разница в динамике вып vs ручка, кто знает?
Все темы на форуме прочитал, но к однозначному выводу, насколько серьезно влияние чипа на живучесть автомобиля, не пришел. Предварительно для себя определил списаться с немецким abt и проконсультироваться с ними. В том числе важно, чтобы после чипа можно было по прежнему заливать 95-ый тоже, т.к. там, где я оказываюсь, о 98-ом слышали столько же, сколько в Мск о аи102. Вообще, идея в том, чтобы хоть как-то нивелировать нехватку денег на дизельный мотор и тем более на 3.0 тфси за счет прибавки чипа. По движке - предыдущий 2.0 t (200 л.с.) доливки масла между сервисом (я делал раз в 10-11 тыс.) не требовал, ездил на 95-ом и не жаловался. Не чиповал, т.к. для переднего привода смысла в этом не видел, и машинка за 62 тыс. пробега ни разу ничем не подвела... Я понимаю, что двигатель изменился - в первую очередь, за счет выросшего момента - и приблизился к прежнему результату "с чипом". Так что буду общаться со специалистами. Мой пробег за 2-2,5 г. - от 70 до 100 тыс. км, мне требуется, что авто меня не подводила...
При плавном нажатии согласен, а в ситуации кода надо выскочить 1.5-2 сек ощущение задержки складывается, тут психологически больше напрягаешься, так вроде всегда успеваешь, в остальном вып мне нравиться, но хотелось бы сравнить с ручкой, но не реально кто ж его купит да даст у нас.
маленький урод на выпе едет 8,4 с. до 100 км/ч ТТХ приведены для старта с ланча, который в РФ залочен
Если ничего не путаю....судя по каталогу http://www.audi.ru/etc/medialib/ngw/ru/models/a4/pdf.Par.0001.File.pdf/a4_avant_a4_allroad.pdf Ауди А4 2.0 TFSI Quattro Разгон до 100 км/ч механика 6,5 сек. с-троник 6,6 сек.... Так в чем тормознутость автомата в 0,1 с. до сотни?.....Учитывая то, что разогнаться за 6,5 сек. до сотни сможет только суперпрофессионал, в отличии от тупого газа в пол на автомате....что доступно любому...
Попробуйте резко ускориться на трассе - так долго и дергано как робот ДСГ, не сможет даже начинающая тетка.
Как вы думаете, ауди нас вводит в заблуждение этими цифрами в каталоге, или 0,1 сек. - это действительно и я сомневаюсь, что разгоняясь на ручке быстрее автомата, водитель будет это делать плавно.... а не я бы снял шляпу....